Нет, почему же чар будет выше? Пикчи идут по умолчанию выше героя - раз. Елки с тенями под ними тоже можно сделать выше героя, тем более, что я пока огораживать деревья от ходьбы под ними не хочу. Так что все будет выше, как в жизни. Конечно, какие-то косяки возможны. Елки, как и тени можно накладывать тремя способами: ивентами, через тайлсет и пикчами. Я не знаю, что будет лучше. Это надо проверять.
Это все вообще можно сделать по разному. Самый простой, о котором ты спросила: всего два слоя - панорама со всем изображением и ночная пикча сверху. Это не проходит, потому что под нижние елки герой должен заходить. Или делать тропинку, с которой герой сходить не может. Это метод чистого платформера, где есть только "сзади" и "внизу".
Второй способ, где все, что сверху героя берут на себя ивенты. Даже целую большую елку. Можно из таких елок-ивентов сделать весь лес со всеми тенями. На такой маленькой карте тормоза исключены, даже если елки будут водить хороводы и прыгать через костер.
Третий - часть или всю графику сгрузить в тайлсет. Можно прямо "в сборе". Что это даст? У тайлеста ХР есть 6 своих слоев. Уже второй - выше героя. Итого - 4 слоя. На каждом слое можно разместить свой слой елок и теней... как декорации.
Четвертый - все, что выше героя собрать на одну пикчу и пустить поверх мапы... Все вроде хорошо. Но с пнями придется повозиться. Они должны быть материальны и ниже героя. И должны совпадать со стволами.
Пятый - комбинация этих возможностей.
Шестой - урезание передвижения игрока.
Седьмой - внизу земля и пни, сверху кроны. Кроны сверху и закрывают несуществующие стволы. Под кроны можно заходить, но не насквозь. Кроны - на пикче.
Социальные закладки