Показано с 1 по 10 из 1176

Тема: ПрожектХ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    105
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    инетересно, есть ли обработчики-фильтры, что смогли бы такую траву привести в "мультяшный" вид остальных запчастей?
    Аппликация в фотошопе. Или зернистость, крупные зёрна. Но тогда цветуёчков не будет видно, и результат выйдет слишком абстрактный. Лучше, конечно, поискать что-то такое же мультяшное.

    И, боюсь, фильтр траву не спасёт. Потому что чётко видно повторяющиеся куски и одинаковые ромашки.

    Кстати, прежде чем ругать Валеру, поиграйте в БГ1, там манера мапинга точно такая же.
    Последний раз редактировалось Nalia; 07.11.2013 в 21:03.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
ПрожектХ