Показано с 1 по 10 из 1176

Тема: ПрожектХ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не, не, Оттер, вот этот лучше:



    caveman, ты не поверишь, но если б мапа была на пару см выше по высоте, то на вершине замковой башни стоит родная катапульта - как на другой мапе, только в профиль. Там их даже две. Но и так мапа огромная... А ладно, вот они:



    Можно перенести родную. Потом.

    Что касается резкости краев, особенно на "обозе", то я их там даже не правил. Дело в том, что я там немного нахимичил с камнями... они на самом деле под травой. Трава - оверлеем стоит и наносит на камни зеленую ( боевую )) раскраску. В общем, просто сил не хватило. Я эту мапу переделаю. Тропинка слишком мала и узка для обоза. Она в начале и была просто тропинкой, это уж потом...

    Да, забыл сказать, ХР на большом экране размывает изображение. Блюрит слегка. Потому многие стыки приятно сглаживаются. Но края придется убирать.
    Последний раз редактировалось Валера; 12.11.2013 в 02:04.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
ПрожектХ