Свой 10000-й пост посвящаю подогреву общефорумной температуры ( а то, гляжу, многие скукожились с первых морозцев )). Показываю мапу, о которой тут уже писал.
Сразу скажу, как и все "только что сделанное", это лишь повод к последующему улучшению. Кое-что просто присутствует "абы было". Чар агента не соответствует его фейсу ( процесс обдумывания сюжета ). Чар капитана полиции - аки было. ( Вообще, чара полицейского обыскался ).
Мое видение: прочитав объявление, герой дает комментарий... в последующие разы - только само объявление. Я считаю, что так естественней. Тоже самое - на заход откуда вышел, идти куда не надо, разговор с собакой и пр. Только собаку герой ( пьяный ) гоняет постоянно. При этом, собака сразу же уходит, а не стоит до конца цикла. В момент движения собака проходима, что смотрится вполне реально.
Вывеска "Калькутта" сперва была на пикчах, но они ползли за героем... сделал на ивенте.
А вот свет фонарей - так на пикчах и остались. Размер пикчей можно изменять прямо в редакторе, что очень удобно. За одно и прозрачность.
Если встать напротив входа в музей, то желтый свет горит постоянно ( это где-то как в реале у них - замануха).
"Терминаторский" уход героя - дань моей любви к дешевым эффектам. Как и многое остальное он сделан на скорую руку ( из двух РТП - анимаций ) и не отцентрован. Я считаю, такую мелкую доводку надо оставлять на потом.
Суть разговора между агентами может тоже измениться, в зависимости, опять же, от сюжета. Это даже не принципиально, поскольку из этого мира герои в скорости переберутся в другой. А во след врагам, всегда найдутся и друзья.
И последнее... откуда, собственно, герой Валера выходит? А из борделя выходит. Дань нынешней моде на форуме. Я специально сделаю Валеру озабоченным в этом плане. Да... и откуда у него "телепорт" - пока не скажу.
http://gfile.ru/a2ONG
Обратите внимание на окна - делать их такими очень просто ( градиенты ), а смотрятся очень хорошо.
Социальные закладки