Показано с 1 по 10 из 1176

Тема: ПрожектХ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Свой 10000-й пост посвящаю подогреву общефорумной температуры ( а то, гляжу, многие скукожились с первых морозцев )). Показываю мапу, о которой тут уже писал.
    Сразу скажу, как и все "только что сделанное", это лишь повод к последующему улучшению. Кое-что просто присутствует "абы было". Чар агента не соответствует его фейсу ( процесс обдумывания сюжета ). Чар капитана полиции - аки было. ( Вообще, чара полицейского обыскался ).
    Мое видение: прочитав объявление, герой дает комментарий... в последующие разы - только само объявление. Я считаю, что так естественней. Тоже самое - на заход откуда вышел, идти куда не надо, разговор с собакой и пр. Только собаку герой ( пьяный ) гоняет постоянно. При этом, собака сразу же уходит, а не стоит до конца цикла. В момент движения собака проходима, что смотрится вполне реально.
    Вывеска "Калькутта" сперва была на пикчах, но они ползли за героем... сделал на ивенте.
    А вот свет фонарей - так на пикчах и остались. Размер пикчей можно изменять прямо в редакторе, что очень удобно. За одно и прозрачность.
    Если встать напротив входа в музей, то желтый свет горит постоянно ( это где-то как в реале у них - замануха).
    "Терминаторский" уход героя - дань моей любви к дешевым эффектам. Как и многое остальное он сделан на скорую руку ( из двух РТП - анимаций ) и не отцентрован. Я считаю, такую мелкую доводку надо оставлять на потом.
    Суть разговора между агентами может тоже измениться, в зависимости, опять же, от сюжета. Это даже не принципиально, поскольку из этого мира герои в скорости переберутся в другой. А во след врагам, всегда найдутся и друзья.
    И последнее... откуда, собственно, герой Валера выходит? А из борделя выходит. Дань нынешней моде на форуме. Я специально сделаю Валеру озабоченным в этом плане. Да... и откуда у него "телепорт" - пока не скажу.
    http://gfile.ru/a2ONG

    Обратите внимание на окна - делать их такими очень просто ( градиенты ), а смотрятся очень хорошо.
    Последний раз редактировалось Валера; 04.12.2013 в 13:14.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
ПрожектХ