Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
А там уже есть Рольф?
Как же без Рольфа?! Только я еще не для всех групп приключения придумал, не знаю, кем ты будешь и что тебе предстоит. К тому же, надо придумать характер, манеру себя держать и, в соответствии с этим, реакцию окружающих, которые тоже не определены.
Из чего состоит игра? Из сценок, в которых раскрываются герои и сюжетных передвижений, боев.
Важнейшим но не явным в игре будет Время. Если какая-то группа не поспеет в определенные дни в некий пункт, она как бы выпадает из активных событий. А не поспеть можно наворачивая квесты и слишком что-то исследуя. Но можно и поспеть, потому что помимо действий игрока, есть Главные рандомные события. Они могут изменить дату вражеского наступления ( а зависеть это может от Мелкого рандомного события: партизаны-разбойники отбили вражеский обоз и рыцари будут ждать. А организовал партизан совсем другой отряд и найдут ли они обоз - случайность. ) Такова стратегическая составляющая. Она максимально проста по сути, иначе все запутается.


Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
Я смотрю, Валера, уже на дач... на базу намылился. И настроения дачные вот эти вот уже обуревают
Валера, а ты играл в Planescape Torment? Я эту игру впервые для себя вчерась открыл и тут же про себя подумал, что большую часть диалогов Валерыч написал.
Нет, не играл. Но играл во многое другое и не сложно предположить, как такие дела обустраиваются. Игроки любят наблюдать за героями. Появляются любимчики... Игра должна быть жизнью. Потому любые детали характеров - на пользу игре. Еще я исхожу из своего умения писать бытовые диалоги. Это надо использовать!
Настроение у меня самое дачное, но пока не переехал, потому что жара. Опять упустил время. Вот такой стратег...