Тут где-то про подобные запуски было. Arnon про это писал. Если захочется поиграть - у него спрашивай, как. Он сможет помочь.
На счет Валеры. Чтоб было понятно. Валера уже побывал в альтернативном мире на короткое время и приобрел по возвращению в наш некоторые неожиданные способности, которыми вовсю решил попользоваться. Погулять на всю катушку, тем более он понимает, что из этого мира придется скоро драпать. Вообще, я его решил сделать бабником и поддавалой, при том, что главное его дело - дипломатия. Никаких магических наворотов герои - мейкеристы Там иметь не будут. Спервоначалу. Если удастся развить у кого-то что-то - хорошо. Это будет дело игрока. На что потратить ресурсы и куда получится проникнуть.
Как я уже говорил, главное в игре - время. Как только вы записались, ход переходит к другой группе. То есть день для предыдущей закончился. Если вы храбро не записались и пошли дальше - вы можете выиграть время и куда-то успеть. Однако бои и физические упражнения ( сдвигание камней, например ) повышают усталость ( или понижают выносливость ), что черевато плохими последствиями.
Юмор присутствует в поведении и в разговорах, но реальность будет сурова. Если вы по сюжету не сколотите сильное войско, а будете "лазить за артефактами" или искать местного мага, который вас наградит магией, вы рискуете не победить армию врага физически и цепь последующих событий приведет и некоторым сюжетным крахам. ( Это мне проще, чем делать множество подвариантов на тему: "как быть, если игрок не сделал то-то?" )
Пусть игрок сам думает, как ему быть и чем выигрывать.
Все идеи по игре я тут же записываю. Посмотрим, что получится.