Дело в том, что это стратегия. Действие перескакивает от группы к группе и чтобы игрок вошел в курс дела, нужна информация, которую хотелось бы передавать как диалог. Ибо он несет на себе и нагрузку раскрытия характеров. Он создает атмосферу непрерывности действия. Как в художественном фильме.
Эпизоды часто начинаются разговором. Потом - действие.
Будет персонаж, который никак не связан с начавшейся войной. Но он, убегая от врагов по их территории, показывает эту территорию, обычаи и расширяет кругозор игрока. Игрок будет знать, что творится "за рубежом".
И вообще, мне, например, интересно, что думает хлебороб Вася о всем, что происходит и о группе вооруженных людей, которые дерутся с другими на его поле. Мне это даже интересней, чем кто победит и как. Мне плевать, что японцы придумали схему: двадцать обязательных боев, после - пара фраз ( Мы это сделали! ) и еще двадцать пять. Мы уже взрослые и одними боями сыт не будешь.
Социальные закладки