Игра должна быть рассказом даже как бы изнутри героев, а не наблюдением, как они бегают, прыгают... Отношение между героями, их взаимодействие, их реакция на внешнюю обстановку - негативную и позитивную, - вот база игры.
Игра не должна спешить! Удовольствие надо растягивать, смаковать, если игра - в удовольствие, это водку надо пить залпом ( хотя я люблю водкой горло поласкать, особенно той, что с перцем )).
Герои должны быть живыми, нормальными людьми, со своими слабостями, стремлением себя показать. Они могут завидовать, обижаться, влюбляться, делать глупости, дружить. Кого-то могут отчислить из школы магии за воровство. Не все готовы воевать. Кто скажет, что он готов взять меч и пойти на орка? Даже на орочиху? ))
Будет три группы героев: первая, вторая линия и герои из неписей.
Первая сразу приступит к делу и будет индивидуализирована. Когда с ними игрок освоится, подгребут остальные. Они не второстепенные. Просто иначе будет вам же хуже. Ну, а неписи, это князья, их свита, принцессочки разные, богатыри местные, военачальники.
Можно сделать вариант в стили тактикс: переползли из пункта в пункт - подрались, переползли - подрались. На нелюбителя длинных разговоров.
С другой стороны представьте, что ваш друг на неделю-две куда-то уезжал. Вы встречаетесь и что? "Как дела?" - "Нормально!"? Вы с полчаса будете обсуждать, что было у него, что было у вас. А потом еще подробно - на кухне, вечером... Чем герои игры хуже? Тем, что где-то кем-то задан стандарт? А плевать на стандарты. Надо свои делать.