Соболезную, Doctor-Cid.....

Прошел я до кнопки, на которой виснет. Это после лифта идущего перевернутой буквой "Г" и там еще один лифт, который после нажатия кнопки уезжает до края экрана и все встает.
Из локаций понравилась лока с 4 светильниками. Другие как-то просты... Пол как подметен в подземельях... Я бы сделал тайл "россыпи камней и прочего мусора вдоль стен" - это бы очень оживило подземелья. Только один отвилок в начале. Их должно быть много и часть должны вести в старые локи, в места, куда ходу не было. К подземным озерам, на уличные балкончики, в темные локации со страшными звуками... Пугать надо. Пикниково выглядит подземелье.
Менюшки красивые.
А вот на счет начальной заставки... Поищи подкладку под бумагу! Это может быть заляпанный пятнами стол. Или грубая ткань. Может быть часть кожаной одежды. Или карта мореходная... Но что-то там должно быть. Белый фон - это не тот случай.
В целом пока впечатление такое: все сделано аккуратно и грамотно. Порадовали лифты и прыжки по неровностям. Но очень пикниково и напоминает учебник по мейкеру. Некоторые подсказки очевидны, хотя... если дальше все на головоломках, то пусть будут. Но головоломки тогда посложнее нужны.
В начале... Это что там за девушка? Мать, сестра, жена? Как-то по-душевней надо расстаться... Чтоб вызывало эмоции. Допустим, не просто парень любитель подземелий - гуляка праздный..., а долг должен отдать. Любой ценой. Это уже элемент драматизма. Тут и прощание другое... Ведь человек идет на риск! А не просто гуляет.