На этот раз критику приветствую.
Я стараюсь проверять, через ворд тоже. Если что-то ускользнуло, то не виноват. Я специально выложил, что бы народ нашел.1)Рольф, у нас с редсом возник оооооочень серьезный вопрос к тебе: ТЕБЕ СКОЛЬКО ЛЕТ!? Нет, я все понимаю когда в интернете с ошибками пишут, лень некоторым личностям перепроверять. Но в проекте то ошибки к чему? Существует же ворд в конце концов! В этот проект возможно будет не один десяток людей играть, а прям в самом начале уже как минимум 2 ошибки(с)РеДС
Еще начало делал давно, очень давно. Когда ошибок было еще больше в моих играх.
Это наверно последний баг я исправлял и не до конца до тестировал. Это только разогрев был. Вообще вся первая пещера разогрев, там только сложная загадка последняя. Это где спук, а потом лифты?2) Загадки. Ну в целом там и посмотреть толком не получилось ничего. Но места с прыжками можно было графикой подсветить. В комнате с ямами одна яма(примерно середина карты с левого рая) невидна под куском стены. Ну и закончилось все это в комнате с выехавшим не в ту сторону горизонтальным лифтом(просто зависло изза ошибки в ивентах.
Я же просил прочитать сообщение, когда качаете демку.3)Инвентарь: все просто и понятно, говорить тут особо неочем. Но можно было как нибудь посильнее выпендриться(например выводить изображение предмета справа, и под ним описание предмета) так же в главном меню компас обязан(нет, ОБЯЗАН!) хотя бы поворачиваться когда меняется пункт меню(думаю не так трудно реализовать, по крайней мере на ивентах в два счета такое делается)
- Титульник. Человек, который мне помогает в армии. Если кто готов помочь, пишите. Суть в том, что стрелка компаса должна крутиться, в зависимости от выбора: новая игра, загрузить и выход. Нехватает картинок.Валер это первая пещера, я решил начать с самого простого. С переключателя тоже легкая. Там надо нажать сверху вниз. Я может ее буду переделывать. Там просто как не крути в другом порядке не зажжешь переключатели.Из локаций понравилась лока с 4 светильниками. Другие как-то просты..
Будет Валер разветвления. Ты до него дошел, комната перед лифтами, там еще речка. Там можно по ящикам забраться. Во второй пещере тоже есть, я его с демки вырезал.Пол как подметен в подземельях... Я бы сделал тайл "россыпи камней и прочего мусора вдоль стен" - это бы очень оживило подземелья. Только один отвилок в начале. Их должно быть много и часть должны вести в старые локи, в места, куда ходу не было. К подземным озерам, на уличные балкончики, в темные локации со страшными звуками... Пугать надо. Пикниково выглядит подземелье.
Как писал выше, человек в армии. Так что пока помощь приветствую. Я думал туда просто стол поставить.А вот на счет начальной заставки... Поищи подкладку под бумагу! Это может быть заляпанный пятнами стол. Или грубая ткань. Может быть часть кожаной одежды. Или карта мореходная... Но что-то там должно быть. Белый фон - это не тот случай.
Подсказки будут только в первой пещере. Это как бы обучающая пещера. Спасибо за мнение. Я еще думаю, переделать их или убрать.Некоторые подсказки очевидны, хотя... если дальше все на головоломках, то пусть будут. Но головоломки тогда посложнее нужны.
Пока секрет, кто она. Могу сказать что он идет не первый раз и она знает, что отговаривать бесполезно.В начале... Это что там за девушка? Мать, сестра, жена? Как-то по-душевней надо расстаться... Чтоб вызывало эмоции. Допустим, не просто парень любитель подземелий - гуляка праздный..., а долг должен отдать.
Я поправлю сегодня, если не трудно перекачаете. Там просто город не большой будет и немного сюжета. Очень хочется мнение по поводу этой части.
Социальные закладки