Игра строится на головоломках. Но решение их не очевидно. Т.е. в основном решаются методом тыка, перебором...
В первой пещере там всего одна головоломка, остальное обучение легкое. Я его не хочу переделывать, даже по моему мнению, она получилась странная.
Там еще один сундук, так что там скорее всего будет подсказка.
Во второй пещере сложность нарастает. Так что перебрать еще можно.
В целом идет пока еще знакомство с типами загадок. Потом их сложность будет нарастать и они будут комбинироваться.
Это придаст игре солидность и шарм. Подумай. Буквально: пиши слева - что надо для решения - и справа - ищи аллегорию. Картинку или текст, текст можно переписать стихами - и тоже, с иносказательным смыслом. Этого ни у кого еще не было, а тебя будет.
Подумаю и может быть использую для какой нибудь пещеры. У меня уже записано в черновике загадок на игру.

Как начало сюжета? Получилось у меня как бы сделать его законченным? Я могу поставить в конце второй пещеры сокровище и игра пройдена.
Ну я пока пойду дальше и скоро будет подробно о населении Дем, о создании портала.