Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Путь рыцаря

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Немножко поиграл.

    Маппинг достаточно аккуратный, но вместе с тем ничего особенного. Внутренние помещения никак не соотносятся с внешним обликом домов, но это легко списать на условность мейкера. Сюда же можно списать и отсутствие, например, дверей в комнатах таверны, но с другой стороны можно было бы все-таки более старательно подойти к маппингу и разместить комнаты на сбоку, а снизу или сверху, что дало бы возможность поставить двери.
    Есть проблемы с ненужной проходимостью предметов (некоторые столы, шкафы и т.п.), если проблемы с непроходимостью предметов (например, в самом начале нельзя встать на тайл сверху от кровати, хотя он очевидно свободен и там на стене висит карта, которую хочется посмотреть).

    Сюжет вроде бы начинается интересно, но
    Спойлер :

    После смерти матери и разговора с "голосом" Адель вдруг оказывается в другом месте деревни. Как он туда попал и что там делает - непонятно. Только вернувшись домой мы узнаем что Адель оказывается решил послушать голос и стать рыцарем. При этом обратно в дом не пускают, похороны матери - дело мутное, он что ее тело оставил в доме?, а при попытке зайти в кузницу все еще выдается сообщение, что это станет возможным только когда Адель принесет домой еду (хотя мы уже знаем что у него совсем другие заботы).
    Девушка в церкви просит принести ноты. Мы не знаем где она живет. Мы не знаем кто она. Мы не знаем почему мы должны бегать по деревне (пойди туда не знаю куда) и искать ее ноты. Я лично забил и пошел выбираться из города в пещеру после этого.
    Итог: деревня вроде бы приличных размеров, но делать в ней нечего. Из деревни Адель выходит (по моей версии игры) "нагишом", все свое ношу с собой - то есть найденную траву и грибы. Одежды в доме очевидно у него нет. Никаких железяк пригодных для боя в кузнице у него очевидно тоже нет. Почему так бедно все?


    Боевка. Страдает типичной для начинающих болезнью (простите): утомительной бессмысленностью. Встретил летучую мышь - тыкай пять раз опцию "Атака", когда хп станет мало ешь траву. Никаких других вариантов нет. Встретил бандита - тыкай двадцать пять раз опцию "Атака", когда хп станет мало ешь траву. Нет ни навыков, ни спецприемов, вообще ничего нет, одна сплошная бесконечная "Атака" и отжор хп.
    В итоге у меня все-таки не хватило ни хп, ни травы, ни терпения начинать игру во второй раз.

    Итог: надо работать.

    ps. Чтобы было понятнее: проект производит приятное впечатление в перспективе, но пока даже первая глава демо слишком сырая.
    Последний раз редактировалось JackCL; 30.12.2013 в 14:19.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Путь рыцаря