Проходимость расставлена почти везде неправильно, сквозь шкафы хожу, через столы перешагиваю. Ошибки в диалогах - это просто снижает интерес, неприятно читать такой текст. Начало слишком быстрое, сходил в кузницу, вернулся... сами знаете что... Не успели даже привыкнуть к персонажам, уже сваливается смерть, поэтому ничуть не жалко, не чувствуются эмоции главного героя!
Опять же, после смерти матери неизвестность. Где-то в другом конце города, не понятно что делать... ах да, подойдя к дому понятно, что он решил послушать голос, надо было это как-то выделить и дать понять.
Боевка утомительная. Пока бил летучую мышь, из 10 ударов - 8 промахов - этот человек работает в кузнице? Умер по вышеописанному адресу.
В общем, работы нужно проделать много