1) Титульник того же типа, что и в ДДД, разве что этого рисунка в галерее еще не было, но автор тот же. Если настанет время поменять на что-то другое в ДДД, то и тут настанет.
3) Верно, надо сделать выход по кнопке, имею в виду не ескейп, а B или X на клаве, как обычно входят в меню. Но и пункт оставлю для тех, кто жмакает пробел или ентер.
4) Начальная локация по праву пустовата, так как в ходе игры заполняется различными вещичками, найденными в подземелье. Пока их не много есть (картина и гонг), но это лишь начальная часть игры.
5) Зато в БМ никому ничего непонятно и пройти смогли лишь единицы. Я именно и сделал эту игру так, чтобы люди входили постепенно и разжевываю игрокам загадки. Казуально, да, но мне за адскую сложность и непонятность и не платят. Кроме того, раз игра будет встроена в ДДД, стоит быть готовым к тому, что в это подземелье попадут люди, которые любят рпг, а головоломки не шибко умеют разгадывать.
6-7) Комнаты такие какие и есть, это же не города и деревни, а приспособленные для решения загадок локации, сделанные демонами или кем там еще (не спойлерю). И никаких торговцев
8) Толкание и не собирался делать любимым, считаю, что в асе оно неуместно вообще, а тут неуместно тем более, в силу логики загадок. Лиса в начале говорит, что сущности (не есть маерия, кстати) "толкаются" силой духа, так что об обычном толкании и речи нет.
11) Возможно, сделаю также сброс по выходу с локации, ибо толково его не обработать в связи с копированием событий по ходу решения с другой карты
12) Такие уж элементы, т.н. легкие сущности. Они не все одинаковы, а на втором уровне и того больше разница.
13)28) Хз, попробовал сделать так, потому что загрузку на локации корректно не обработать, если не научиться сразу же делать сброс загадки. Выйдет сделать так - сделаю сейв в любом месте.
16) Где не толкаются конкретно? Находили вчерась баг в одном месте - вылечить смог, но уже не в твоей версии.
24) и другие места) на локациях для сброса расставлены красноватые рычаги. Но сделаю корректно и по выходу, как написал в п.11
34) Нет, система порталов будет работать везде.
Камень большой и не появится, должны были появиться 3 мелких. Если нет - то баг. Проверю.38). Баг. Нажал сброс, не появился камень в начале. Их было три. выход с локации помог.
40) Таковы правила сущностей. Колодец, к примеру, не двигается вовсе, а шлем - на три.
43) Поправлю, но это не из-за !, а из за моих кривых рук в фотошопе.
44) Вот это странно, ибо не замечал подобного - толкалось всегда. Проверю еще раз, мало ли что наменял.
55) Проверю.
58) Загадки у первосущностей просто без порождения не решить, в этом (новом правиле) и сложность.
62) Ничего не понял, но посмотрю, может менял загадку, а подсказку нет
67) И верно, на этой загадке (если я правильно сориентировался, где 3 шлема и куча бревен) ранее была как раз с убиранием трех, но я её прибил из-за непонятности и сложности.
71) Ну вот как раз тут есть убирание трех.
72) Наверное сделаю либо проходы шире, либо, чтоб Кицунэ не шастала. Бесит иногда.
Вдохновлялся не БМ, как раз наоборот - все неприятное из него решил убрать и показать, как сделать игру понятной и проходибельной. Думаю, вышло.
А если уж об источниках, то как раз это твой Путешественник (свистелки, возможность носиться по большой карте, неписи) и Road Not Taken - механика головоломки.
Карты вряд ли менять буду, в плане размера, а всякие неровности на стенах и так есть, нужно смотреть просто.
В любом случае игра делается как часть большой игры, а не отдельной зубодробительной загадкой; и с этой задачей она справится, как только причешу различные моменты.
Спасибо за ценные советы, особенно про сбросы при выходе и все-таки заставил задуматься над идеей сейва везде - постараюсь реализовать.
Социальные закладки