Сам по себе красивый, стандартный шрифт мэйкера не красиво смотреться. Хотя бы фотошопе надпись прилепи, каким нибудь шрифтом.1) Титульник того же типа, что и в ДДД, разве что этого рисунка в галерее еще не было, но автор тот же. Если настанет время поменять на что-то другое в ДДД, то и тут настанет.
Ну да кнопка меню, я сужу по клаве.3) Верно, надо сделать выход по кнопке, имею в виду не ескейп, а B или X на клаве, как обычно входят в меню. Но и пункт оставлю для тех, кто жмакает пробел или ентер.
Это ДДД? или уже этой?4) Начальная локация по праву пустовата, так как в ходе игры заполняется различными вещичками, найденными в подземелье. Пока их не много есть (картина и гонг), но это лишь начальная часть игры.
Убедил. Ну следующий раз у меня будет не такая ложная игра как БМ, но и сложность будет.5) Зато в БМ никому ничего непонятно и пройти смогли лишь единицы. Я именно и сделал эту игру так, чтобы люди входили постепенно и разжевываю игрокам загадки. Казуально, да, но мне за адскую сложность и непонятность и не платят. Кроме того, раз игра будет встроена в ДДД, стоит быть готовым к тому, что в это подземелье попадут люди, которые любят рпг, а головоломки не шибко умеют разгадывать.
Все равно пустовато, я стараюсь сделать по красивее и по больше мелких деталей.6-7) Комнаты такие какие и есть, это же не города и деревни, а приспособленные для решения загадок локации, сделанные демонами или кем там еще (не спойлерю). И никаких торговцев![]()
Ну объяснил, а игроку то виднее. Хотя если другим сойдет, то оставляй.8) Толкание и не собирался делать любимым, считаю, что в асе оно неуместно вообще, а тут неуместно тем более, в силу логики загадок. Лиса в начале говорит, что сущности (не есть маерия, кстати) "толкаются" силой духа, так что об обычном толкании и речи нет.
Ну это я дальше разобрался. Потом еще почитал инструкцию.12) Такие уж элементы, т.н. легкие сущности. Они не все одинаковы, а на втором уровне и того больше разница.
А тут по подробнее, может смогу помочь?Ты скорее всего локальные выключатели используешь, может стоит заменить на простые. Да это будет сложно, но качественно. У меня в БМ выключатели на все, даже рекорд по ним.13)28) Хз, попробовал сделать так, потому что загрузку на локации корректно не обработать, если не научиться сразу же делать сброс загадки. Выйдет сделать так - сделаю сейв в любом месте.
Вот, если до моста двинуть, то потом вверх не сдвинешь.16) Где не толкаются конкретно? Находили вчерась баг в одном месте - вылечить смог, но уже не в твоей версии.
Еще замечание. Если уже три места телепорта, то вернуться в начало стоит вторым, хотя туда чаще возвращаешься. Может местами поменять.34) Нет, система порталов будет работать везде.
Пошел я с перекрестка. Сохранился. Не удобно, первый пункт развилка.
Небольшой, а мелкий, я много раз проверял. Сброс и появляються два камня из трех, выхоишь и все три.Камень большой и не появится, должны были появиться 3 мелких. Если нет - то баг. Проверю.
Это я уже в конце понял. Тут главное, почему в конце игрок понимает.40) Таковы правила сущностей. Колодец, к примеру, не двигается вовсе, а шлем - на три.
Я думал, из знака вопроса, если его нет, то чар на 4 пикселя сдвигаеться вверх.43) Поправлю, но это не из-за !, а из за моих кривых рук в фотошопе.
Это баг. Потому что потом с другой кнопки толкнул. Проверь там все.44) Вот это странно, ибо не замечал подобного - толкалось всегда. Проверю еще раз, мало ли что наменял.
Чего?58) Загадки у первосущностей просто без порождения не решить, в этом (новом правиле) и сложность.
Ну лиса говорит, собери колодец, а потом что-то про камень? Хотя одним колодцем справился. В подсказки.62. Первая комната прямо, у в подсказки про какой-то камень посредине? Я не чего такого не видел, просто уничтожил дерево с топорами, потом оба огня добил водой, потом осталась одна вода, к колодцу.
Тут как раз не правильный вариант. Когда топор изчезает, но игрок же не создает шлем. Хотя я пытался создать шлем, его не как не докатить. Хотя потом не уберешь ведра.71) Ну вот как раз тут есть убирание трех.
Я же смайл поставил. В шутку, просто много совпадений.Вдохновлялся не БМ, как раз наоборот - все неприятное из него решил убрать и показать, как сделать игру понятной и проходибельной. Думаю, вышло.
Это хорошо. Твои советы мне тоже помогают, сделать лучше.А если уж об источниках, то как раз это твой Путешественник (свистелки, возможность носиться по большой карте, неписи) и Road Not Taken - механика головоломки.
Только не понял какие свистелки?
Носиться по большой карте, это ты про перекресток и всякие развилки, типо можно возвращаться?
Твое право.Карты вряд ли менять буду, в плане размера, а всякие неровности на стенах и так есть, нужно смотреть просто.
Социальные закладки