1) Пока менять не буду, написал же. Как соберусь красивый титул в ДДД сделать (имею в виду шрифты в шопе), так и тут скопирую.
4) Этой, тут треть полного подземелья и малая часть 3й главы ДДД
6-7) Ну, это радует, так что будем посмотреть на твои красивые локации.
12) Думаю, надо чаще напоминать будет игроку о доске с инструкциями, а то че эт, лиса рисует, а игрок не смотрит
13)28) Без локальных никак, ты скриптер, а проект незашифрован, можешь увидеть, как это все реализуется, особенно в том плане, что изначально неизвестно, какие сущности игрок сможет сооружить на карте, вариантов до кучи.
Вообще, мне кажется, что событие с автораном и Erase в конце (а не сменой локального рычага) сработает даже после загрузки, попробую так сделать рефреш при загрузке.

16) Да, именно тот баг, поправил уже.
34) Прав, я припоминаю то место, что бесило иногда - не туда тыкал. Надо "дом" ставить первым пунктом.
40) Лиса об этом говорит, чтоб посмотреть схемы, а вообще то игра всегда на познание опытным путем была, но и подсказки обязательны, для ленивых. Сделаю напоминание более явным, для той категории граждан.
43) Это я рисовал, хотел круги вокруг картинок поместить, потому такие смещения.
58) После встречи с демоном, игрок уясняет новое правило - порождение, это когда ты складываешь три сущности углом, порождая новую по правилам. Некоторые загадки у первосущностей решить можно только так.
71) Тут есть два пути решения, одно как раз с убиранием трех.

в БМ вернуться на старые локи нельзя, в Путешественнике можно. Свистелки - это про те же картинки и секреты.