Показано с 1 по 10 из 162

Тема: Роботы: Объятия тьмы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,362
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1.Конечно я не все открыл, но думаю есть пару секретных фишек, которые многим понравятся.
    2. Титульник был разработан с инком, мне нравиться.
    3. Там родных тайлов используется только на некоторые внутренности, а в основном куча других тайлов. Стиль немного ртпшный и что такого. Могу заверить локации уже на имеющих картинках, не доработаны. Я начал доработку локаций пару месяцев назад.
    Добавить винилы на роботов
    Куча всего планируется в третьем и последующих наборах перекраски, в демке все равно будет только два.
    Сделать систему боя аля Front Mission 3
    4. На фига мне такая система?
    сделать систему прокачки персонажей на разные виды оружия и разные виды мехов.
    6. Если ты думаешь, что все роботы носят одну броню, то ты не прав. У каждого как положено свои особенности и броня. Так что система прокачки в норме. Как я уже упоминал броня будет делаться из материала находимого на планете.
    7. Вот имена хотя я не буду их менять, потому что уже приелись. Еще конечно куча диалогов придется переделывать, потому что в некоторых местах 6 вариантов диалогов, зависит от команды. На общее мнение главные герои.
    Скайтер
    Молн
    Акинир
    Джесин
    Сарк

  2. #2
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    2. Титульник был разработан с инком, мне нравиться.
    6. Если ты думаешь, что все роботы носят одну броню, то ты не прав. У каждого как положено свои особенности и броня. Так что система прокачки в норме. Как я уже упоминал броня будет делаться из материала находимого на планете.
    2. Я имею ввиду не картинку, а менюшку. Её бы сделать более square'овской. Аля Front Mission, Bahamut Lagoon или Vagrant story.

    6. Ты не понял. Я имею ввиду принцип специализации.
    То есть каждый пилот имеет свои характеристики. Специализация оружия даёт бонусы при использовании определённого типа оружия. И тоже самое с роботами. На разных моделях перс получает определённые бонусы. Соответственно можно ввести систему штрафов(уравновесить бонусы), то есть на другой модели будет штраф. И по мимо специалистов сделать универсалов, которые не получают ни бонусов ни штрафов.
    --- Yellow House Studio ---

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Роботы: Объятия тьмы