1) По поводу сохранений.
Сохраняться можно только в отведенных для этого местах - у статуй Богини (частично это дань оригиналу, частично - возможность не сломать комнаты с головоломками). Если зайти в гости к священнику, то можно получить артефакт Священный Куб (поговорите с ним после того, как попадете в подземелье).
Если его использовать из меню предметов, то герой перенесется в тайное святилище Богини, где можно сохраниться и выйти в ту же комнату, с которой перенесся. Куб имеет 5 зарядов, и подзарядить его можно у того же священника за 50 монет заряд.
2) По поводу прокачки.
Опыта и уровней в игре нет. Параметры можно поднять несколькими путями:
- Покупка и нахождение экипировки. В игре доступны 6 предметов экипировки: меч (дает атаку), броня (дает защиту - общую физ и маг), перчатки (дает магию), два кольца (защиты от элементов и разные параметры) и амулет (резисты к статусам или воскрешение). Что-то можно купить, остальное находится в подземелье.
- Нахождение шаров жизни и ярости. Поднимает, соответственно, жизнь и ярость, которая нужна для приемов меча.
- Победа над монстрами (то бишь, боссами) и взятие с них трофеев.
3) Магия.
В процессе игры герой изучит и магические приемы. В игре есть 4 вида маны, и все заклинания связаны с соответствующими элементами и берут соответствующую ману (ровно как в оригинале). В демке вариантов немного - базовые заклинания стихий и одно секретное - забирающее ману всех стихий.
Мана пополняется за деньги у мага, выбивается из врагов или находится в виде шаров/бутылок в подземелье.
Враги могут иметь слабости или резисты против соответствующих стихий, маг подскажет круговорот элементов, но и тут привожу: Вода > Огонь > Земля > Ветер
СпойлерКарта этажа:
Примерная...
Последний раз редактировалось caveman; 08.03.2016 в 14:03.
Социальные закладки