Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Сказ о Василисе

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3
    Пользователь Аватар для Devloner
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.07.2021
    Сообщений
    64
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Поиграл еще немного, но так и не продвинулся дальше боя с лягушкой и слизнем. Возможно это просто не моя игра.
    Во время игры я обратил внимание на несколько моментов по оформлению боёвки и хочу предложить вам внести некоторые изменения. Не знаю насколько вам они понравятся, но на мой вкус стало бы лучше.
    1. Поправить верстку - она просто поехала вправо и это создает общее ощущение неаккуратности.
    2.Поскольку сбор кристаллов это наш основной геймплей - отцентрировать окно сбора кристаллов, сделать его на всю ширину экрана. Это избавит мозг игрока от концентрации на неудобной во всех смыслах позиции нижнего правого угла экрана.
    3. Левую сторону(там где идет счет комбинаций) всю кладем горизонтально, поднимаем вверх и выносим на центр под окно боя, обязательно уменьшаем в размерах. Так будет удобнее следить за цифрами и уменьшенные кристаллики не будут нас путать с теми, что мы собираем.
    4.Кристаллы желательно сделать именно кристаллами, а не кнопками клавиатуры. Это будет приятнее для глаз и это станет больше похоже на сбор самоцветов, а не на учебную программу по слепой печати.
    5.Общий фон. Черный цвет здесь играет роль фонового, поэтому под кристаллы делаем обязательно черную подложку. И потом... Ювелиры бы вас убили просто за пастельный фон для демонстрации бриллиантов.
    6. Цвет рамки героини и врага не надо делать разным. Это лишнее. Пусть будет одинаковым. Достаточно того что мы видим портреты. Высвеченный в желтый цвет верхний угол экрана просто с корнем выдирает героиню из общей композиции, а этого быть не должно. А вот имена я бы вообще убрал. Героиня у нас одна в игре, портрет её есть, как зовут мы помним из названия игры... Это не столь важно конечно, но под имя уходит огромный квадрат, который можно было бы использовать допустим под изображение кубика. Кстати о кубике...
    7. Кубик в игре индивидуализирован для героини один, а для врага другой и это важный элемент геймплея! А у вас он как то сиротливо воткнут шестым в ряду прочих иконок... Ну, и потерялся там...
    8. Иконочки атаки, защиты и пр. - те что в табличке я бы переделал. Не знаю во что, но сейчас они во-первых мутноватые какие-то, во вторых круги вписанные в квадрат, да еще и с обрезанными краями - это ужасно!
    9. Шкала рядом с врагом. Я не знаю что вам предложить по этому поводу. Подумайте сами. Но что-то решать надо и с ней. Почему она только у врага, а у героини нет такой же? Почему она разделена какой-то сеткой? Эти деления на шкале имеют какое-то функциональное значение? Если нет - то надо убрать.
    9. Компоновка рамками. Это отдельная песня... Вообще-то компоновка рамками она та еще сволочь - у неё в дизайне есть правила и смысл. Тонкие линии, толстые линии, что объединено одной рамкой - это один элемент, что другой - это отличный от первого элемент, если две рамки обведены еще одной - это логическая группировка интерфейса... Скругленные рамки создают между собой пустоты, которые обретают в сетке свою форму и тянут часть внимания на себя - это тоже важно, когда в интерфейсе так много деталей... Подумайте над этим тоже.
    [SPOILER][/SPOILER]
    Последний раз редактировалось Devloner; 15.11.2021 в 08:53.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Сказ о Василисе