Спасибо большое за отзыв, очень не хватало!)
Жаль, что не получилось пройти(
Не думала, что будет сложно (как всегда), я проходила все бои со слизями без малейшей сложности, иногда не тратя зелий)
Надо будет что-то думать, так как дальше есть действительно сложные бои...
А ты мышкой и клавиатурой играл?
Я тестировала только мышкой, в основном. Правая кнопка для защиты, средняя - для уворота, вдруг ты в игре не заметил. Мне кажется это удобным)
2."Поскольку сбор кристаллов это наш основной геймплей - отцентрировать окно сбора кристаллов, сделать его на всю ширину экрана. Это избавит мозг игрока от концентрации на неудобной во всех смыслах позиции нижнего правого угла экрана."
Насчёт центрации согласна. Но если делать на весь экран, поле будет слишком большим...
3. "Левую сторону(там где идет счет комбинаций) всю кладем горизонтально, поднимаем вверх и выносим на центр под окно боя, обязательно уменьшаем в размерах. Так будет удобнее следить за цифрами и уменьшенные кристаллики не будут нас путать с теми, что мы собираем."
Согласна с уменьшением. Над позицией подумаю)
4."Кристаллы желательно сделать именно кристаллами, а не кнопками клавиатуры. Это будет приятнее для глаз и это станет больше похоже на сбор самоцветов, а не на учебную программу по слепой печати."
У меня нет таких кристаллов как на твоём скриншоте. Там ещё фиолетовые нужны... и чёрные... и заблокированные...
5."Общий фон. Черный цвет здесь играет роль фонового, поэтому под кристаллы делаем обязательно черную подложку. И потом... Ювелиры бы вас убили просто за пастельный фон для демонстрации бриллиантов."
Если уменьшит размер кристаллов, должно быть норм)
6. "Цвет рамки героини и врага не надо делать разным. Это лишнее. Пусть будет одинаковым. Достаточно того что мы видим портреты. Высвеченный в желтый цвет верхний угол экрана просто с корнем выдирает героиню из общей композиции, а этого быть не должно. А вот имена я бы вообще убрал. Героиня у нас одна в игре, портрет её есть, как зовут мы помним из названия игры... Это не столь важно конечно, но под имя уходит огромный квадрат, который можно было бы использовать допустим под изображение кубика. Кстати о кубике..."
Персонажей в игре несколько, достаточно взглянуть на третий скрин из игрового поста) Но, возможно, имя действительно здесь не нужно) Рамки... ну можно сделать и одинаковыми)
7. "Кубик в игре индивидуализирован для героини один, а для врага другой и это важный элемент геймплея! А у вас он как то сиротливо воткнут шестым в ряду прочих иконок... Ну, и потерялся там..."
Ок, твой вариант мне нравится)
8. "Иконочки атаки, защиты и пр. - те что в табличке я бы переделал. Не знаю во что, но сейчас они во-первых мутноватые какие-то, во вторых круги вписанные в квадрат, да еще и с обрезанными краями - это ужасно!"
Мне норм) Возможно, если кому-то ещё не понравится...
9. "Шкала рядом с врагом. Я не знаю что вам предложить по этому поводу. Подумайте сами. Но что-то решать надо и с ней. Почему она только у врага, а у героини нет такой же? Почему она разделена какой-то сеткой? Эти деления на шкале имеют какое-то функциональное значение? Если нет - то надо убрать."
Враг действует автоматически со временем, а деления для ориентации, когда он будет атаковать...
Действия же Василисы зависят от игрока, а не от времени.
10(9?). "Компоновка рамками. Это отдельная песня... Вообще-то компоновка рамками она та еще сволочь - у неё в дизайне есть правила и смысл. Тонкие линии, толстые линии, что объединено одной рамкой - это один элемент, что другой - это отличный от первого элемент, если две рамки обведены еще одной - это логическая группировка интерфейса... Скругленные рамки создают между собой пустоты, которые обретают в сетке свою форму и тянут часть внимания на себя - это тоже важно, когда в интерфейсе так много деталей... Подумайте над этим тоже."
Ну это стандартные рамки... думала, такие и сойдут) В общем, подумаю...
P.S.: Твой скрин под спойлер не спрятался)
Социальные закладки