Цитата Сообщение от VarVarKa Посмотреть сообщение
Молодец!!!

Как думаешь, стоит ли развивать эту боёвку или же придумать что-нибудь попроще???
Я старался))) Да и вообще интересно было.

Я думал над этой боёвкой: она становится интересней, когда появляется необходимость прокликивать все эти фигурки из квадратиков, чтобы получить спецатаку. Мне один раз даже удалось сделать этот большой квадрат. И я подумал, что можно было бы сделать упрощенную сложность, когда полоска инициативы у противника накапливается не со временем, а после выбора квадратика. Тогда у игрока появится возможность оценить обстановку, поразмыслить, сообразить какую-нибудь тактику. Но при этом можно будет играть быстро, просто в скоростном порядке кликая по клеткам.
Да, если если игрока не подгонять, вообще можно многое придумать с такой механикой. При таких условиях боёвку можно не только оставить, но ещё и усложнить, вводя новые спецприёмы от разных форм и сочетаний цветов (например полоска из четырёх разных цветов, или самая длинная серия примыкающих друг к другу одинаковых кристаллов, или жёлтый кристалл, от котого крестом расходятся четыре красных). Можно подбирать персонажу экипировку, которая влияет на вероятность выпадения тех или иных кристаллов. Можно добавить волшебных помощников, которые меняют кристаллы местами, или заклинания, которые их перекрашивают (чтобы собрать нужную комбинацию), артефакты, которые появляются на поле в виде двух-, трёх-, четырёхцветных кристаллов... Возможно, кстати, поначалу можно сделать накопление защиты и уклонения автоматическими, чтобы они сами активировались, когда будет достаточное количество кристаллов, и лишь потом изучить навык, который позволял бы управлять этим вручную. Если подумать, то перспектив у такой боёвки много, я бы хотел продолжения в таком русле.