Стиль Варварки трудно не заметить: помимо славянского фольклора тут имеются также необычные для мейкера механики и высокая сложность. А также принципиальное нежелание полностью переходить на злую сторону: здесь, как и в Кощее, кот не однозначно злодей и идёт страдать за любовь!
Итак, вначале нас ждёт этакий Кримсолэнд с котами, довольно убедительный, но не простой. Из-за препятствий на карте я застревал, не мог стрелять по котам, и то и дело попадался под ноги Настеньке. Однако с третьего раза прошёл. Если планируется вставлять такие эпизоды и дальше, да ещё и с большей сложностью, то их я, возможно, уже не осилю.
Потом идёт долгая (из-за пауз в тексте) кат-сцена. А после неё начинается что-то вроде Тауэр Дефенс, опять же с разными наворотами. Правил там много, но, кажется, разобраться можно. Однако я не прошёл его до 30 людей, поэтому не знаю, сложный он, или нет, можно ли там организовать постоянный поток путников к кристаллу, или придётся вручную бороться за каждого. Хотелось бы возможности создать автоматическую линию, конечно.
Случаются, конечно, баги: мелкие опечатки в тексте, человечки на дороге иногда становятся невидимыми, не получается менять табличку, чтобы она привлекала путников с другими пристрастиями, у тех, кого обстреливают ловушки, значения начинают уходить в минус, а закончилось у меня всё вот этим:
![]()
Социальные закладки