На карте замка творится страшшшшная абракадабра. Я бы подумал что ты забыл тайлсеты сменить в SwapXT, но мейкер как бэ ХР, поэтому удивительно, почему карта выглядит как будто не в Сундук мертвеца играешь, а Алису в стране чудес.
1) Может пусть король уходит после разговора? Так логичнее.
2) Разговор с магом повторяется вновь и вновь, память у старика никудышная...
3) В баре запрети игроку заходить за стойку - иначе он мешает ходить бармену нормально (кстати, отдал ему пять кактусов, дал он мне... что? кристалл(ы) по ходу... А дальше что делать?
4) Колодец в пещере... бездейственен? Но зачем тогда вокруг него куча звездочек?

Добавь больше НПС, чтобы города смотрелись живее.
Убери всю лишнюю графу, она то и не мешает, но лишний вес... кому он нужен-то? Метров пять бесполезной графы есть точно.
Так что мешало сделать с чистого проекта - просто перенести карты, без ивентов, и с них уже работать? Ведь скрипты ты никакие не используешь, не вижу смысла брать за основу скелет чьего-то проекта? Там вообще левые фейсы какие-то валяются, анимации... Ну ладно, стрелки нужны в сокобанах... А остальное?
Да и меню следует как-то изменить что ли... Раз это квест, половину или даже больше пунктов из меню - порезать вообще нафиг...

EDIT: Ник, сейчас работы намного больше, чем начал бы ты с пустых своих же карт... Не знаю... Предыдущие проекты мне больше нравились, на порядок больше, чувствовался серьезный подход.

PS: =^_^= 777 сообщений )))