Уважаемый автор игры! Если стоит вопрос делать врагов толстыми или дохлыми, чаще всего лучше выбирать второй вариант. Ну это же полный песец, если любую дохлятину нужно бить 4-5 раз чтобы она копыта отбросила.

Первые враги всегда должны с одного удара падать, максимум с двух. Те, что с одного удара — могут иметь одну спецспособность, те что с двух — нет (увеличенное здоровье это их спецспособность). А у тебя что? И толстые, и травят, и бьют неслабо.

Запусти любую JRPG и посмотри на первых врагов.
Ну что же вы привыкли люди всех убивать с одного удара? можно хоть с двух трех ?)) зачем плодить бои на один удар?
тем более по моим прикидкам при прохождение боевых карт леса по счетчику получаеться всего то от силы 3 столкновения-боя.
не считая боя в покоях герцога который выиграть нельзя это так и задумано. но я еще урежу жизни монстров если вы так настаиваете
на этом.