Да, блин, рандомные битвы унылы почти всегда. Даже хорошая боёвка не всегда спасает, а уж эту мы уже сто раз видели. Поэтому затягивать их лучше не стоит.
Но это лично моё мнение, возможно, другие иначе думают. Я просто уже сотни мэйкерских игр переиграл, и битвы мне почти всегда не нравятся. Отношусь к этому как к необходимому злу, которого чем меньше, тем лучше.
Может какому-нибудь Васе Курочкину, незнакомому с JRPG, и сойдёт и он просто этого не заметит. Как там один товарищ на Светлой писал — "моим же друзьям и соседям понравилось!". Но такое уж у нас сообщество, профильное. И затянутые рандомные битвы здесь такой же дурной вкус, как и чистое РТП в проекте.
Единственное место, где можно использовать чуть более длинные бои — когда заранее известно, что будешь сражаться. Т.е. ходячие по карте враги и боссы.
Социальные закладки