Показано с 1 по 10 из 62

Тема: Тайна на двоих

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Познающий Аватар для mephis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да, блин, рандомные битвы унылы почти всегда. Даже хорошая боёвка не всегда спасает, а уж эту мы уже сто раз видели. Поэтому затягивать их лучше не стоит.

    Но это лично моё мнение, возможно, другие иначе думают. Я просто уже сотни мэйкерских игр переиграл, и битвы мне почти всегда не нравятся. Отношусь к этому как к необходимому злу, которого чем меньше, тем лучше.

    Может какому-нибудь Васе Курочкину, незнакомому с JRPG, и сойдёт и он просто этого не заметит. Как там один товарищ на Светлой писал — "моим же друзьям и соседям понравилось!". Но такое уж у нас сообщество, профильное. И затянутые рандомные битвы здесь такой же дурной вкус, как и чистое РТП в проекте.

    Единственное место, где можно использовать чуть более длинные бои — когда заранее известно, что будешь сражаться. Т.е. ходячие по карте враги и боссы.
    Последний раз редактировалось mephis; 29.08.2011 в 17:47.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Тайна на двоих