Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Тарталл

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Ну, это предыстория. А в чем будет заключаться история, в общих чертах? Каков геймплей? Какие интересные фишки? Что хочется самому сделать? А что через немогу?
    Над изложением истории пока размышляю:
    1. Либо позволить игроку действовать и влиять на конфликт Прюдера и Тарталла, придя к какому-либо итогу их взаимоотношений и конфронтаций.
    2. Либо игрок учавстсвует в событиях, но не может в целом повлиять на глобально происходящие события (аналогично дальнейшее развитие), он путешествует и наблюдает.

    А вот с технической реализацией все продумано. Из нюансов:
    перемещение по карте мира будет осуществляться либо транспортом (нпц)=быстрым путём по карте; либо после пройденного пути пешком по локациям будет возможность передвигаться по глобальной карте.
    Боевка - чарли.
    Эпохи, архитектура: Прюдер - англия-германия 19-века (середина-конец, век дилижансов, котелков и правил). Тарталл - тот же Лондон, но более хаотичный, конец 18-го, начало 19-го, беспорядочные разноцветные постройки, беспорядочная жизнь.
    Приоритеты в выделении менталитетов тех или иных народов, показ их конфликтов и случаев, когда они больше вынужденны, чем необходимы.
    Боевка - чарли, как уже сказал (хотя сначала хотел пошаговую-тактическую). Графику стараюсь делать больше в американском стиле комиксов в изображениях, и приближенным к ним в пиксель-арте; нежели аниме (не уверен, что получается =) но тот стиль в котором делаю мне самому понравился).
    Касательно тайлсетов - делаю все сам, чтобы сочетаться между собой в общей цветовой гамме. Пока сделаны необходимы наброски текстур, формы, но опять же терзаюсь в выборе - делать тайлсетами или цельными изображениями.

    Далее, более конкретизированные фишки:
    - система репутации (точно будет)
    - оценка действий героя в устах нпц; оценка глобальных событий, о которых герой знает (или в которых учавствовал, но не влиял); (пока разрабатываю концепт, как это будет распространятся. Скорее по силе значимости событий будет расчитываться расстояние "узнавания").
    - взаимоотношения в группе (не уверен, что удасться реализовать (или скорее будет необходимым), но желание есть);

    Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
    Слог очень хорош, но как-то слишком всё утрированно, мне кажется. Не рассказ, а притча, где основное средство художественной выразительности - это смысл, а не форма. Поэтому, мне кажется, визуальная составляющая могла бы быть какой-то нарочито театральной, гротескной. Ближайший аналог - "Мор (Утопия)". Вот такой у меня комментарий, на твой замысловатый проект, Creator.
    Да, уже раз двадцать перечитал, и понимаю, что это не то, чего я хотел добиться. Эта предыстория расчитывается как также заставка к игре с иллюстрационным сопровождением (уголь\маслянные краски на старой, возможно желтоватой бумаге).
    Сейчас думаю над тем, чтобы сократить этот текст, оставив ключевые моменты и действительно, не углубляясь в детали (т.к. детали можно и иллюстрациями изобразить). В целом чтобы заставка не была утомительно и не занимала более 5-6 минут, но передавала суть этого мира (пока без учета действия игрока).
    Буду очень благодарен, если подскажете какие места выглядят лишними, "перенасыщенными", на ваш взгляд.

    "Мор (Утопия)" к сожалению не играл, поэтому сравнить не смогу.. Если будет время обязательно оценю.

    Цитата Сообщение от Antberg Посмотреть сообщение
    Очень красивая история. Здорово придумал! Надеюсь когда-нибудь увидеть реализацию всего этого. Удачи, и творческих сил!
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось Creator; 16.02.2011 в 11:02.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Тарталл