Над изложением истории пока размышляю:
1. Либо позволить игроку действовать и влиять на конфликт Прюдера и Тарталла, придя к какому-либо итогу их взаимоотношений и конфронтаций.
2. Либо игрок учавстсвует в событиях, но не может в целом повлиять на глобально происходящие события (аналогично дальнейшее развитие), он путешествует и наблюдает.
А вот с технической реализацией все продумано. Из нюансов:
перемещение по карте мира будет осуществляться либо транспортом (нпц)=быстрым путём по карте; либо после пройденного пути пешком по локациям будет возможность передвигаться по глобальной карте.
Боевка - чарли.
Эпохи, архитектура: Прюдер - англия-германия 19-века (середина-конец, век дилижансов, котелков и правил). Тарталл - тот же Лондон, но более хаотичный, конец 18-го, начало 19-го, беспорядочные разноцветные постройки, беспорядочная жизнь.
Приоритеты в выделении менталитетов тех или иных народов, показ их конфликтов и случаев, когда они больше вынужденны, чем необходимы.
Боевка - чарли, как уже сказал (хотя сначала хотел пошаговую-тактическую). Графику стараюсь делать больше в американском стиле комиксов в изображениях, и приближенным к ним в пиксель-арте; нежели аниме (не уверен, что получается =) но тот стиль в котором делаю мне самому понравился).
Касательно тайлсетов - делаю все сам, чтобы сочетаться между собой в общей цветовой гамме. Пока сделаны необходимы наброски текстур, формы, но опять же терзаюсь в выборе - делать тайлсетами или цельными изображениями.
Далее, более конкретизированные фишки:
- система репутации (точно будет)
- оценка действий героя в устах нпц; оценка глобальных событий, о которых герой знает (или в которых учавствовал, но не влиял); (пока разрабатываю концепт, как это будет распространятся. Скорее по силе значимости событий будет расчитываться расстояние "узнавания").
- взаимоотношения в группе (не уверен, что удасться реализовать (или скорее будет необходимым), но желание есть);
Да, уже раз двадцать перечитал, и понимаю, что это не то, чего я хотел добиться. Эта предыстория расчитывается как также заставка к игре с иллюстрационным сопровождением (уголь\маслянные краски на старой, возможно желтоватой бумаге).
Сейчас думаю над тем, чтобы сократить этот текст, оставив ключевые моменты и действительно, не углубляясь в детали (т.к. детали можно и иллюстрациями изобразить). В целом чтобы заставка не была утомительно и не занимала более 5-6 минут, но передавала суть этого мира (пока без учета действия игрока).
Буду очень благодарен, если подскажете какие места выглядят лишними, "перенасыщенными", на ваш взгляд.
"Мор (Утопия)" к сожалению не играл, поэтому сравнить не смогу.. Если будет время обязательно оценю.
Спасибо!![]()
Социальные закладки