Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
kerloeda суров! Ну, суров! ))
А вот могу на пробу сказать, как сделать не штампованный сюжет... Такой сюжет должны создавать сами персонажи. Вместе с неписями. Только ивенты придется набить разговорами и ответами на всю катушку. И понюшку случайности добавить. Для неповторяемости. При этом может существовать и "основной" сюжет, но он не будет обязательным, а просто - для ленивых, кому лень расплетать клубки разных событий.
Как и в жизни, такой сюжет будет изломанным, путаным и с прорехами от событий, которые прошли в стороне от героя. Он их просто не видел, но они были. А вот, если бы пошел другой тропой, то может быть и увидел, и даже принял в них участие, и жизнь героя сложилась бы совсем не так...
Чтобы сделать такой сюжет, нужно уделить ему такое же внимание, как и всему остальному. Не меньше. Тогда появятся несколько одновременно вяло текущих историй, в которых может принять участие герой. Причем, не пассивно, а вот с какого конца возьмется, так дело и повернет. И что ему откроется в результате, тоже не вполне определенно... ведь он так и не спросил персонажа М об этом деле... и время ушло.
Валера ты описал The elder scrolls всю серию игр)) Сюжет там не оригинален. или Fallout где ты идешь по карте, херак перед тобой на караван напали и ты можешь по тихому свалить, убить всех, или только бандюгов. Или там если нет 1 скила ты не найдешь 1 квест и 1 локацию. Но увы и там сюжет неоригинален(((