
Сообщение от
Melancholy
Ну окей.
На самом деле, я скачивала эту игру уже раз пять в надежде на то, что она будет меняться к лучшему.
Действительно, игра становилась раз от раза лучше. Немножечко, но лучше: сначала маппинг, по просьбе ребят, изменился, потом немного поменялся сюжет и снова же карты, диалоги стали лучше. Новые скрипты появились (если я не ошиблась). Было видно, что автор потихоньку набирался опыта и чему-то научился.
И вот теперь новая версия игры. Совсем-совсем другая. Ну что сказать...то ли всё опять скатилось к тому, с чего ты начинал, то ли демка совсем сырая.
Осколки кристалла, которые позволяют изменить класс? Кажется, это уже было в Final Fantasy V. Хотя ладно, забудем, фиг с этим, пусть даже будет кристалл и осколки...Но было бы здорово, если бы каждый осколок можно было использовать по нескольку раз. Например, если захочется сделать всю партию черными магами, а потом всех сделать мечниками, а потом снова чёрными магами. Кажется, можно сделать такой предмет через "общие события". Правда я не помню, сохраняется ли уровень при смене класса...Вот такой вот у меня совет.
Не люблю я игры про школьников...кажется, сто раз уже такое было, что героев нашего мира (преимущественно чрезмерно любопытных школьников, которых наверняка приведёт к переходу в другой мир какая-нибудь девушка (или беззаботный паренёк)) затягивает в другое измерение. Хотя, ладно, забудем и про это. Но хотелось бы чтобы персонажи не были такими...бездушными что ли... Например, в той версии где были Эдгар и Лиза, у персонажей были хотя бы немного заметны их характеры. Было заметно, что Эдгар - таинственный человек, а Лиза - очень добрая девушка. Насчёт новых персонажей ничего нельзя сказать. О них ничего не ясно, они кажутся совершенно одинаковыми. Я считаю - это нужно изменить и внести в характер каждого что-то особенное: пусть кто-то, например, будет грустным и задумчивым, кто-то весёлым, неунывающим, а кто-то обидчивым и т.д. Нужно также помнить, что личность персонажа складывается из многих вещей: его убеждений, его страхов, его желаний, тех вещей, которые ему довелось пережить, они ведь тоже оставляют свой отпечаток на человеке. Иначе персонаж не будет "живым".
И поменьше мата! А если он и присутствует, то пускай ругается только какой-нибудь уж совсем плохой персонаж.
Насчёт поступков персонажей...думаю, они должны быть более правдивыми. А то меня жутко удивила та сцена, когда из разлома вышел орк. Медленно так вышел. И персонажи навстречу ему выстроились в рядок...и это при том, что нападение было неожиданным и что, как говорилось, отступать было слишком поздно! Может, ускорить как-нибудь этого орка? Ну, будто бы он наскочил, а не "выполз"...а то за то время что он выползает, можно было бы и удрать и обежать всю пещеру в панике...
Подольше поработай над игрой в этот раз. Проработай сюжет. Пиши диалоги в Word, чтобы избежать ошибок или проверяй их повнимательнее. Не забывай класть в папку с игрой нужную графику! А то слишком много демок.
Попробуй поиграть в другие игры на сайте. Чтобы было с чем сравнить и обдумать, как улучшить свою игру (не только в плане графики и скриптов!).
Думаю, это всё, что пока можно сказать. Такой вот отзыв. Надеюсь, писался он не зря и ты что-нибудь изменишь.
Социальные закладки