По поводу пункта 30.
Вот представь себе Фэнтези Мир какой-нибудь стандартный. Представь, как человек становится магом и войном, что каждый из них усерднее тренирует? По сути Воин - Огромная туша мяса и силы (хотя это скорее варвар), носящий средние и тяжёлые доспехи (уже смахивает на воина). Следовательно он/она тягает штангу, гантели, тренируется в выносливости бегая, плавая и прочее, тренируется владению оружием и всё подобное. Маг же представляет некий антипод воина. Чтобы быть хорошим магом нужно быть начитанным, иметь хорошую память, умение применять свои познания (чаще всего познания из книг) в нужный момент. Однако то, что будущий маг обычно большую часть времени проводит за книгой, то он не развивает своё тело (очень мало HP)
в твоей же игре ты всех персонажей равняешь грубо говоря под 1 класс - ученик/ученица. В начале игры стоит добавить хоть какую-то школу или тренеров или чего-то подобного, который за деньги (квест) изменит класс одного из нашего отряда и научит его какому-то навыку, позволяя развиваться дальше либо самостоятельно, либо обучаясь новым навыкам за деньги (я не только о магии). Тем самым изменив класс, у тебя появятся различия у персонажей, они не будут идти все под одну гребёнку, следовательно будет некая тактика.
Социальные закладки