Показано с 1 по 10 из 58

Тема: Тлито: История жизни

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Про эмоции не забудь. Они не должны постоянно гореть - периодически загорается значок и все... Это на магию легко повесить. ( см. пред. пост )
    С другой стороны и слух играет важную роль у животных. Его можно сделать так же, как и нюх ( только на большее расстояние ) или более хитро: на музыку или фон накладывается тревожный крик птицы - опасность! Другой крик - какой-то зверь... Третий крик ( птицы могут быть разные ) - большой зверь! Лай собаки - ясно что... Люди перекликаются - грибники... Выстрел ( дальний ) - бежать!!! Треск сучьев - залечь, уйти или атаковать...
    Кстати, многие травы являются лечебными для зверей. Даже домашние кошки их знают. Если волка ранили или он поранился, надо бежать искать нужную травку. Тоже самое - отравление.
    Еще - при встрече двух волков одной стаи, волк более низкого ранга должен показать свою лояльность - позой.
    Последний раз редактировалось Валера; 06.08.2012 в 11:17.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #2
    Пользователь Аватар для Atlantius
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.06.2012
    Сообщений
    51
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Про эмоции не забудь. Они не должны постоянно гореть - периодически загорается значок и все... Это на магию легко повесить.
    С другой стороны и слух играет важную роль у животных. Его можно сделать так же, как и нюх ( только на большее расстояние ) или более хитро: на музыку или фон накладывается тревожный крик птицы - опасность! Другой крик - какой-то зверь... Третий крик ( птицы могут быть разные ) - большой зверь! Лай собаки - ясно что... Люди перекликаются - грибники... Выстрел ( дальний ) - бежать!!! Треск сучьев - залечь, уйти или атаковать...
    Кстати, многие травы являются лечебными для зверей. Даже домашние кошки их знают. Если волка ранили или он поранился, надо бежать искать нужную травку. Тоже самое - отравление.
    Еще - при встрече двух волков одной стаи, волк более низкого ранга должен показать свою лояльность - позой.
    А я как-то даже и забыл о слухе. Буду пробовать, спасибо. Про травы я знаю, даже уже реализовал их (по Лесу Забвения можно походить и пособирать травку, как Лечебную так и от отравлений). Я кстати уже писал о пополнении здоровья.

    Также интересует вопрос по поводу лагов. Можно ли как-то уменьшить их кол-во? На некоторых локациях многовато эвентов, а убирать их как-то не хочется...
    Последний раз редактировалось Atlantius; 06.08.2012 в 11:26.

  3. #3
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,765
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atlantius Посмотреть сообщение

    Также интересует вопрос по поводу лагов. Можно ли как-то уменьшить их кол-во? На некоторых локациях многовато эвентов, а убирать их как-то не хочется...
    я в общих вопросах тебе решение подсказал.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Тлито: История жизни