В принципе неплохо.
Однако что касается вставки этого текста в самой игре. Если ты просто в начале игры обрушишь на геймера этот текст... Ну скорей всего вряд ли его кто-то по честному дочитает до конца. Лучше эту предисторию оставить в начале пока под вуалью а потом в процессе игры занавес приоткрывать. И подавать порционно игрокам детали этой истории. как пазл. Сначала игрок должен быть заинтересован. Почему же два близких друга хотят убить друг друга? Почему кланы враждуют? А так ты просто всё расскажешь, а потом тоже самое покажешь в комиксах. Можно даже знаешь такими катсценами подавать. Например поздними вечерком у камина отец рассказывает эту историю. Потом перед глазами всплывают фрагменты битвы двух друзей. Потом опять нас возвращаю в уютную комнату у камина... Ну что-то в таком духе. И меньше сухих фактов, больше геймплея и интриги. Игрока нужно заинтересовать с самого начала.