На самом деле ошибка - понятие растяжимое.
Даже если ты мега уверен в своих силах и пилишь втихоря супер-пупер проект, в итоге можно получить не то что ожидаешь на выходе.
Очень неприятно будет, когда тебя с твоей суперигрой начнут тыкать в дырки сюжета, новичковские ошибки и прочие косяки.
Одно дело если проект завершен. Опыт.
А если дема на 2-3 часа с половиной всех плюшек или фишек? Доделает ли кто-нить после этого игру? Исправит ошибки в полугодовалом-годовалом-долгом проекте?
Сомневаюсь.... Не видел таких.
Выкладывать демки полезно. А короткие еще полезнее. Позволяет сделать работу над ошибками и не получить отрицательных эмоций, способных навсегда отпугнуть как от макера, так и игростроя в принципе.
Но есть одно НО....
В демке должно быть что-то, что можно оценить. Завязка сюжета, плюшки геймплея, визуализация и прочее...
Демка с "вышел из одной комнаты - попал в другую" опыта не принесут.
Но и у этого метода есть минусы...
Выложив демку, мало кто данный проект доделывал до конца.
Поэтому скажу так.... На чем-то нужно учится. Глобальный проект под это точно не подходит.
Ах да... Лично меня совершенно не смущают стандартные карты.
Единственную реакцию, которую они вызывают. "О! А я знаю откуда это."
Социальные закладки