Люди, зрители, хотят, чтобы их удивили. Даже первым проектом. Потому обратить внимание нужно именно на не стандарт.
Стандарт люди здесь видели сто раз и нормальными картами, обычным сюжетом, будничными разговорами их не зацепишь. Они скажут: "Да, молодец, продолжай" и больше этот проект не откроют. У них в подсознании, что ничего особенного в нем нет. Чего тратить время? Это не считая ошибок, багов и пр.

Что такое хорошая игра достаточно понять пройдя 1-2 хорошие местные игры. У нас нет такого списка, но каждый подскажет. Этого достаточно, чтобы не сделав хуже, получить одобрямс на уровне "хорошо". Только надо играть внимательно, задавая себе вопросы: почему так? почему не эдак? а как это вообще сделано?

В основе классной игры должна быть хоть одна не избитая ( сильно ), неожиданная идея привлекающая к ней внимание. Она может привлечь внимание на столько, что за ошибки никто и не подумает ругать. За этим проектом будут следить и наподдавать автору, чтоб шевелился.

Меня вообще-то удивляет, что на форуме сотни обращений по поводу скриптов и ни одного по поводу идеи для игры. Стало быть с сюжетами у всех все хорошо? И с геймплеем тоже? Что-то я сильно в этом сомневаюсь. Скорее всего новички просто не понимают, что идут по следам многих и многих, сами убивая интерес к своей игре.

Форум должен быть набит вопросами типа: "Подскажите идею для сюжета, чтоб было интересно и делать и играть!"