Ну и я тож поиграл. В целом, игровой процесс понятен, и из этого реально можно сделать что-то интересное %).

Что бы сделал я в следующих версиях:

1. Усложнил бы геймплей. Мне кажется, не надо увеличивать требования к скорости реакции игрока, а надо скорее накрутить игровой процесс. Скажем, добавить тайлы, ну, например, воды, при контакте с которыми факел гаснет и его надо зажигать снова. Возможно, сделал бы количество возжиганий ограниченным на каждую комнату с врагами, чтобы игра из такого экшона превратилась в логическую головоломку. Нужно действительно придумать побольше побочных механик, которые можно комбинировать между собой для создания комнат-загадок. Потому что сейчас игровой процесс действительно пустоват.

2. Соответственно, поработал бы над левел-дизайном, сделал бы его более осмысленным и комплексным. Продумал бы маршруты врагов, и так далее. Можно даже не делать агрессивных врагов, чтобы у игрока было время на подумать. Это было бы, как мне кажется, интереснее.

3. Статистика не нужна, если ты реально не хочешь сделать из этого компететив-игру. Она не такая сложная, чтобы можно было мериться цифрами, да и вообще будет не к месту, ИМХО.

4. Управление малян атасное). Я когда увидел, что будут задействованы клавиши Z и X, положил на них пальцы. И тогда до Q тянуться неудобно). Может, лучше сделать Z, X для QTE и C для факела? Или F, кстати, тоже было бы ок.

Ваще как прототип вполне себе ок, но пока что не совсем понятно, на чем будет сфокусирован геймплей. Мне кажется, стоит подумать над этим, и дальнейший вектор развития определять именно так.