Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
Понимаешь, все это правильно и, можешь не верить, но ( видимо благодаря большому опыту таких боевок ) я так функции бойцов и распределил, но... ты забываешь одно... В боях, то, что тебе кажется легким, для других довольно сложно, а что ты считаешь проходимым, для многих - абзац... Я об этом даже не догадывался, но когда мне в Рейде довольно средние бои стали называть непроходимыми, я задумался... Накидал лечилок, вторую часть сделал с 3 уровнями сложности ( за счет бонусов героям ) и все равно... первую канализация половина пройти не может... говорят - мало лечилок, а я ее прохожу с кучей лечилок... Вот кажется, такое быть не может...
Вот сейчас - час бил бандита в первой пещере во 2-й игре Доктора Сида. И он меня вторично убил... Да, он к концу усиливает вдвое атаку, а я бью слабее... Но я же не новичок... Я потратил все бутылки кроме 1... И я не знаю, как его бить... Сейчас я об этом ему напишу и он мне скажет, что это не босс, а боссик, и выносится элементарно. Чувствуешь знакомый мотив? ))
Пожалуй соглашусь, что тарковщина в игроделании не канает. Т.е. если А. Тарковский делал высококачественную режиссуру по бессюжетице для режиссеров, а не для зрителей, то в кинематографе это еще более или менее допустимо (не интересно - проходи мимо, ведь на кинофестивале оценку будут давать киношники, а не зрители).

Конечно же я игруху балансировал под себя, что в принципе не совсем верно, т.к. субъективный подход зачастую весьма ошибочный. Ведь игры нужно создавать под геймера средней паршивости, который не будет лазить и внимательно изучать все тонкости тех или иных навыков или свойств оружия, а не для игроделов. К тому же из меня балансировщик пока еще хреновый, т.к. я в основном регулирую HP антагонистам и подбираю элексиры, так чтобы залечить урон после боя почти впритык. А нужен более тонкий тюнинг и по иным параметрам.

В общем, покумекаю на досуге над балансом.