Наверное более правильно предоставить выбор в начале игры: фуфел, средний, хард?
Чтобы каждый геймер мог попытать счастья в игрухе в зависимости от своего опыта. Потому что RPG в основном имеют сюжетные линии. А значит кому-то можно будет пройтись влегкую, как по мультику, просто ради интереса на предмет, что будет дальше и чем дело закончится. Кому-то будут интересны бои до потери пульса.
На вкус и цвет товарищей нет, а посему лучше предоставлять выбор. Тогда и Валера не будет жалобно причитать, что ему эльфийского допинга не хватило т.к. неписи заколбасили не по детски.
Иногда ведь и игроделам хочется подсмотреть, что там собратия по цеху налепила, но по быстрому, дабы заценить мастерство, т.е. без втягивания в затяжные бои.
Социальные закладки