
Сообщение от
Валера
Валера просто приводит примеры из свой практики, поскольку о других не знает. Но тут есть второе дно! ))
Доктор Сид уже опытный мейкерист, а еще он склонен к хитростям, особенно в боях с боссами. Я подозреваю в этом бою какой-то подвох... Ведь мало кто использует возможности мейкера именно в бою... он использует. Придется посидеть, подумать!
А в отношении харда, изи... Мне кажется, этого не надо делать. Это лишь затруднит работу. Лучше сделать по другому. Например: чтобы герои не перекачивались, нужно под каждую пару их уровней сделать разные наборы монстров. Вот скажем лес... там ползают 3-4 боя. Делаются они пару минут. Если сделать такие наборы под 1-2, 3-4, 5-6..... уровни героев, то перекача не будет. Кстати, для этого самих монстров можно распределить по тем же самым уровням, для соответствия геройским.
Социальные закладки