Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Ужин

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #13
    Местный Аватар для Reshetov
    Информация о пользователе
    Регистрация
    03.12.2012
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    Arrow Turn Right

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    В боевке мейкера должна быть такая фишка: появление новых монстров ( взамен старых или совсем новых ). Это можно использовать для разнообразия боя.
    Второе: смену оружия во время боя. Не знаю, просто ли это сделать, но для твоего боя было бы хорошо.
    Третье: разговоры во время боя... ( в 2003 были ). С участием героев и врагов. Умный разговор может помирить врагов или о чем-то договориться... во всяком случае, драматизма добавится.

    З.Ы, Тут важно как заинтересовать людей. Мне кажется, средневековые герои в нашем времени - это не плохо ( есть такой французский фильм ). Если еще сюжет повеселее - совсем хорошо.
    Оставлю все это до полного завершения сюжета. Как будет готовая проходная игруха, тогда можно будет ее уже рихтовать, шлифовать, штукатурить и доводить до блеска. А все эти советы возьму на заметку.

    Я пока в проекте один и опыта игроделания у меня в мейкере - ноль целых шишь десятых. Поэтому разбрасываться и отвлекаться на бутафорию сейчас ну никак не получится.
    Последний раз редактировалось Reshetov; 15.12.2012 в 22:49.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Ужин