Поиграл до начала второй миссии, которая не состоялась, ибо никто никуда не повез и я решил, что тут деме и конец.
По свежим следам расскажу о впечатлениях.
1. Игра сыровата 1. Много простых и скриптовых неприятностей. Заходы на стены по свету и пр. - ладно. Ангар из которого нельзя выйти - надо было вход убрать. Скрипты теней... Они страшно тормозят. Они накладываются еще на какие-то скрипты и тормозят. Что странно, тормозит и на улице, при свете дня. Там плывут облака и есть тень. Неужели это от них? В чистом виде скрипт динамических теней у меня не тормозит. Значит есть еще что-то.
2. Игра сыровата 2. Есть точки интересности ( комната с сейфом и парлем в виде песенки в кассетнике, которую нельзя прослушать, потому что нет электричества. Звуковая реплика про зелено-фиолетовую кошку. Нападение монстров. ), остальные пространства - пусто и неинформативно. Выглядит потому недоделанным. На этом фоне смотрится хорошо, что активные точки подсвечены. Хотя я этого не люблю. Но здесь они просто нужны.
3. Теперь по порядку. Заглавное меню, конечно, впечатлило. Далее - "школьный двор", где полно народу и не с кем поговорить. Узенькая тропа содержания - девушка-двоечница и строгое начальство. Больше ничего нет. По военному сурово.
4. Да, про Z - боевое меню сказано, а про ее отмену X - ни слова. И что по Х вызывается основное, вертящееся меню - тоже. Меню, разумеется, смотрятся. Но это видимо готовые скрипты (?). Все в меню хорошо, только зачем там щит вместо второй руки? Нож и пистолет попали в доспехи. Кстати, после всех пострелушек у меня осталось 14 обычных патрон. Где брать? За деньги покупать? У военных как-то это не принято. Их должны обеспечивать. Пистолет, шотган и нож не пробовал. Вот еще по меню: три бара внизу. Один, понятно, жизнь. А что другие? И какой - что? В меню вроде все работает нормально. Стрельба тоже нормальная. Только часто мимо. Второй уровень героя осязаемо ничего не дал. Кстати, найденный ключ - он только от одной двери или универсальный?
5. Первая миссия. Да! Поселили меня в палатке из РТП ХР кажется. Такая деревянная, с матерчатым верхом. Взятая из этнографического музея пионерии 20-х годов. О том, что местные неравнодушны к музеям говорят и надписи АК-47 на ящиках в домах. Лампа в списке еще более древняя. Ладно.
Очень сурово и кратко на месте мне отвели роль разведчика + мальчика для битья в одном флаконе. Обойти все и все разузнать. Двое же бравых вояк остались сторожить джип. Спецназовцы хреновы. Я только что в тире вспоминал, где у пистолета курок... и сразу кидают на монстров!
Монстры порадовали - мелкие, быстрые и настырные. Кроме первого - в темноте третьего этажа. Рядом с ним была крыса, кажется они общались... Я его завалил, а вот крысу пули не брали. Как и спецназовцев.
6. Медленно гаснущий свет - это удел многих дем. А вот проходимость местами угнетает. Ко многим вещам просто не подойти, хотя места навалом. Когда летели к планете огонь от горящего корабля был направлен вверх, а не по ходу движения.
7. Графика в целом нормальная. Достоверная. Мало пока интерактивности. Много сырости: почему, например, дверь с одной стороны нужно нажать, а с другой сама открывается? Почему свет загорается только в одной комнате? В других местах - то есть, то нет. Что за песенка про карты? Раз уж там деньжищи в сейфе, ради такого случая можно было кассетник отнести туда, где есть свет и послушать. Герой не сообразил.
Мало, вернее, совсем нет разговоров не по заданию. На базе тоже все молчат. В городе - тоже. Про кошку - не в счет. Должен хоть кто-то живой остаться. Могли быть записи голосовые... или текстовые.
Однако, в городе интересно бродить. Пока есть патроны. Монстры кажется появляются после выхода на улицу.
Резюме: работать и работать.
Социальные закладки