Играл все версии улия до этого, эта совсем другая и на другом. Мне кажеться сделано более качественно. Не хватает отловли багов и полировки. Ну мы поможет улучшить версию.
1. Титульник хорош, тут все в норме.
2. В первом ролики, герой как-то быстро перемещается по локациям, даже не успеваешь понять. Ну это мелочи. К примеру зачем две фразы к дому? Как-то не к месту.
3. Карты красивые, но можно было сделать меньше и смотрелось бы более проработано.
4. Не разговорчивый народ, хотя обычно с нпс мало кто разговаривает, но болванчики это не выход. Было бы меньше, смотрелось бы лучше.
5. Стоячие выглядят мертво, добавь движение.
6. Ролик двумя парнями и докладом, после него к ним не подойти. Исправь.
7. Выход из здания не отмечен на карте и не какого разговора нет. Типо туда нельзя. Ведь с коридорами он есть, которые на втором этаже. Они даже отмечены.
8. Назвал своего героя. Прикольно. Это уважаю.
9. Теперь где парни стояли пройти можно, все таки поправь проходимость, когда они стояли.
10. Дверь появилась. Лучше все таки дверь сделать всегда, а вот выйти только сейчас.
11. У карт есть свой стиль, это хорошо.
12. Понравилось освещение.
13. Вот и база, больше бы ямок или камней. Пустоватая карта.
14. Один нпс говорит, а другие нет. Надо над этим поработать.
15. У второй палатки поставь на выходе, разговор, типо туда нельзя или не хочу идти.
16. У ангаров тоже поставь, в которые зайти нельзя. У ангара три смотреться фигово, а в ангар первый я зашел и не смог выйти, пришлось перезапускаться.
17. По тренировался и на миссию.
18. Ходит медленно, ускоряюсь клавишей, не удобно становиться стрелять. Хотя может это только мне.
19. Что за третья шкала, не помню в тренировке про нее?
20. Валера правильно заметил, про обычное меню не слово.
21. Да и про клавишу с и навыки не слово. Надо бы сделать хорошую тренировку или обучение хотя бы в начале в школе.
22. Трещина в городе, проходима странно.
23. На лестницу можно попасть с середины ее.
24. Как-то скучно ходить, может стоит пару монстров добавить.
25. В меню через з не поймешь, какое оружие лучше. Может убрать это меню, оставить обычное?
26. Получается первой пушкой пользовались мало, может стоит добавить монстров по больше. Особенно в этом здании.
27. Поставил динамит и меня убило, вроде отошел нормально. Хорошо хоть сохранился перед зданием.
28. Боевка мне прикалывает, фонарь можно включить и работает. Еще раз повторюсь монстров надо, надеюсь дальше будет интересные решения и монстры.
29. Вход в какую-то больницу не был показан на карте.
30. Прикольный чувак про кота говорил, но не понял к чему это. Это оказалась другая асть того дома.
31. По верхней части кровати можно ходить.
32. Куда идти не понятно. Чуваки молчат, один говорит и то не по делу.
33. Не понял куда идти, сохранился.

Тормозов не было. Наверно потому что у Валеры ком очень старый.