Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Феномен Бруды

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Не уверен, что автору необходимы практические советы, учитывая ту фетишизацию сложности игры, о которой говорится в первом посте. Но попробую в любом случае.

    Случайная вероятность того, что крафтинговый предмет с карты не подберётся, только увеличивает продолжительность игры и увеличивает недовольство игрока. Тут даже нет элемента "казино", как если бы могли получить из одной точки несколько разных предметов: какие-то из них более редкие, какие-то более частые. В любом случае, такой игре случайность только мешает.

    Персонажи появляются из воздуха без каких-либо причин. Я не говорю о "сюжетных персонажах", а о, так скажем, рудиментарных для квестовых цепочек персонажах. Девушка, которая даёт сонный порошок за сок должна была быть сразу на пятом слое, когда мы туда в первый раз прибываем, а не внезапно появляться после начала квестовой линейки про кораблик. По аналогии, лучше чтобы факелы, благодаря которым мы делаем бутылки и соль, были активны сразу же, когда мы их видим впервые. Мужчина, который покупает воду, говорит что-то вроде того, что он "сегодня" не может её покупать — это только запутает игрока, когда он внезапно начнёт её покупать. Он мог вместо этого по такому же триггеру говорить, что, мол, я покупаю воду, но вижу, что у тебя её нет — возвращайся, когда будет. Это поможет игроку заранее узнать, в какие места ему потом придётся вернуться, а не бродить бесцельно в поисках следующего триггера, как это происходит сейчас.

    Ну и "загадка". Я бы предложил автору просто выложить её текст и посмотреть, сколько человек независимо от игры смогут её решить. Её первая половина и так перегружена, но часть где идёт пронумерованный список — вообще лишняя. Насколько я могу судить, там вся сложность кроется именно в том, чтобы выяснить возраст каждого члена семьи. Всё, что после этого — ненужная трата времени. Учитывая тот факт, что людям, как я подозреваю, придётся догадываться о точном ответе, проделывать томную алгебру, а потом бегать по всему миру, чтобы ввести возможный вариант ответа, правильность которого невозможно сразу же узнать, это всё выглядит как враждебный по отношению к игроку дизайн. Словно автор якобы не хочет, чтобы этот паззл вообще мог быть решён. Быть может, в этом и был замысел.

    Удачи в будущем творчестве.
    Последний раз редактировалось Desert Bus; 02.07.2020 в 10:53.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Desert Bus Посмотреть сообщение
    Не уверен, что автору необходимы практические советы, учитывая ту фетишизацию сложности игры, о которой говорится в первом посте. Но попробую в любом случае.

    Случайная вероятность того, что крафтинговый предмет с карты не подберётся, только увеличивает продолжительность игры и увеличивает недовольство игрока. Тут даже нет элемента "казино", как если бы могли получить из одной точки несколько разных предметов: какие-то из них более редкие, какие-то более частые. В любом случае, такой игре случайность только мешает.

    Персонажи появляются из воздуха без каких-либо причин. Я не говорю о "сюжетных персонажах", а о, так скажем, рудиментарных для квестовых цепочек персонажах. Девушка, которая даёт сонный порошок за сок должна была быть сразу на пятом слое, когда мы туда в первый раз прибываем, а не внезапно появляться после начала квестовой линейки про кораблик. По аналогии, лучше чтобы факелы, благодаря которым мы делаем бутылки и соль, были активны сразу же, когда мы их видим впервые. Мужчина, который покупает воду, говорит что-то вроде того, что он "сегодня" не может её покупать — это только запутает игрока, когда он внезапно начнёт её покупать. Он мог вместо этого по такому же триггеру говорить, что, мол, я покупаю воду, но вижу, что у тебя её нет — возвращайся, когда будет. Это поможет игроку заранее узнать, в какие места ему потом придётся вернуться, а не бродить бесцельно в поисках следующего триггера, как это происходит сейчас.

    Ну и "загадка". Я бы предложил автору просто выложить её текст и посмотреть, сколько человек независимо от игры смогут её решить. Её первая половина и так перегружена, но часть где идёт пронумерованный список — вообще лишняя. Насколько я могу судить, там вся сложность кроется именно в том, чтобы выяснить возраст каждого члена семьи. Всё, что после этого — ненужная трата времени. Учитывая тот факт, что людям, как я подозреваю, придётся догадываться о точном ответе, проделывать томную алгебру, а потом бегать по всему миру, чтобы ввести возможный вариант ответа, правильность которого невозможно сразу же узнать, это всё выглядит как враждебный по отношению к игроку дизайн. Словно автор якобы не хочет, чтобы этот паззл вообще мог быть решён. Быть может, в этом и был замысел.

    Удачи в будущем творчестве.
    Привет. Большое спасибо за такой мощный отзыв. Я и посмеялся, и призадумался.
    Я уже от многих слышал, что идея с рандомными срывами цветов - она плохая. Я это учту в будущих проектах обязательно.

    По поводу триггера с бутылкой, и аналогичными вещами, типа появления девчонки с соком только после взятия квеста, или факела для соли - да, это все должно было быть с самого начала, согласен. Как клоун, который был с самого начала. Но никто не мог понять, что за фокус он пытается показать.

    По поводу загадки - конечно, главное понять возрасты всех героев загадки. Но все остальные операции - они все будут неверными, если возраст подобран неверно. Поэтому это все в любом случае усложняет весь процесс. Цели, чтобы вообще никто не мог решить ее - не было. В любом случае, игру уже прошли. И все это не так уж нереально.

    Но в итоге, ты ее решил или как?

  3. #3

    По умолчанию

    ты ее решил или как?
    Нет. У меня гуманитарий головного мозга, поэтому применил дедовский метод и открыл игру в мейкере, чтобы посмотреть комбинацию.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Феномен Бруды