Прокачки и прочее - это всё, имхо (тут обобщу) своего рода аналог "материального" в нашем мире. Т-же деньги, насущные какие-то проблемы. По крайней мере, потому что изображено это именно так, бессодержательно как-то. (а ведь по идее даже ситуация "убить монстра", это довольно многоплановая вещь, не говоря уже об убийстве себе подобных, которые совершают все, от молодых до старых героев игр)
Вообщем, что нассчёт стимулов. Для меня стимулом могло бы быть такое изображение окружающего мира и событий, какое было бы полностью живым, с ответственностью за каждый поступок, с эмоциями как в жизни, поведением, мотивациями, и так далее... И это бы вовсе не значило что герои мол "не плохие и не хорошие", быть может наоборот, как раз за счёт этого подхода и можно будет увидеть зло, и искренне возненавидеть его, а также увидеть добро, и искренне его полюбить. Романтика, страшные моменты, и тд - могут стать острее. Только поверить бы, засучить рукава, и взяться за всё это как следует. И ещё - желательно, никаких "спасений мира" % )
Социальные закладки