А! Это где героев берут за миг до смерти и создают из них команду для заброски в неведомый мир? Ну что ж, да, похоже. Но тот проект давно затух.
Вот, кстати, для примера: разработка Фоксом той идеи. Очень интересная разработка, кстати.

29 Март 2007, 21:52:04 »

--------------------------------------------------------------------------------
Предлагаю:

Каждый игрок прежде всего должен представить своего персонажа, нарисовать его, или просто взять уже готовый спрайт. Далее делаем его играбельным персонажем, то бишь, создаем его в Базе Данных.
Начнем с того, что вы должны точно знать, откуда ваш персонаж, например у Валеры он из России, у меня он из Англии. Далее краткая биография, полное имя, возраст и т.д.
У нас реальный мир будет представлен 20-30-х годов.
Каждый начинает свой первый ход с того, что от кого-то, по неизвестным причинам убегает. От кого и почему, это уже должен придумать сам игрок. Рано или поздно, герой оказывается в тупике или загнанным в угол, короче бежать некуда. И вдруг, в его мыслях возникает чей-то голос, который говорит ему, что нужно делать. Герой следует ему и как по волшебству оказывается в неком коридоре. Этот коридор быстро приводит героя в небольшую лабораторию, где он встречает остальных героев, других игроков, которые делали то же самое. После небольших "знакомств" в лаборатории, словно из воздуха возникает сам ученый, Грегори Ван'Дерсен.
Как он их всех нашел? И почему именно их? Для этого, Ван'ерсен изобрел аппарат, который выявляет людей с особой аурой. Эта самая аура не позволяет этим людям легко умирать, как любые другие нормальные люди. То есть, этот человек не умрет от пули, тычка ножом или резака мечом, нужно что-то более действенное, чтобы его убить. (иначе как логично объяснить РПГшные Хит-Поинты? =))
Короче, она рассказал им о созданной им машине, которая обнаружила их и переместила сюда. Эти технологии, он достал из другого мира, именуемого Либриумом. И он предлагает им отправится туда. Конечно они сразу непонимают о чем он, или что он спятил. Вдобавок, они не знают где находятся, ведь раньше все персонажи находились в совершенно разных частях земного шара (хотя может все из России). Он также сказал, что заплатит им и вернет их домой. Ну, они тогда соглашаются, лучше ведь побыть где-то далеко, прежде чем их личные проблемы утихнут.
И тогда, Грегори показывает им "вход" в Либриум. И все, друг за другом входят в этот портал и переносятся в Либриум...
Либриум представляет собой мрачненький фэнтези/паропанк мир. Природной магии, как таковой нет. Она дана лишь избранным, кем герои НЕ являются. Более распростронена Рунная магия, то есть имеется книга или листок с заклинанием, его прочтешь и заклинание срабатывает. Это вам не из руки файрболл выплюнуть. В Либриуме процветают паровые машины, локомотивы, автоматическое оружие, пулеметы, телефоны, радио, даже туалеты уже есть. Но за городами и поселками лежат глубокие леса, поля, горы, пещеры, где обитают фантастические существа и чудовища. Люди не боятся работать в шахтах, потому что керосиновые лампы заменены магическим светом, тоже рунная магия. Рунная магия находится в законе, поэтому применять ее, как оружие является преступлением. В Либриуме нет монархии, нет работорговства. Вне крупных городов, закона нет. Никто не знает, что дальше там, за далекими лесами и горами, никто там не был. А кто ходил - не вернулся. Денежная еденица Либриума одна, зовется лукрами. По миру разбросаны заброшенные храмы и подземелья. Хотя есть города, которые не хотят быть в союзе с общим правлением Либриума, поэтому они расположены отдельно, далеко от столицы и присоединенных к ним, железными путями, городов.
Так вот, герои оказываются перенесены кто куда, игроки сами это решают, главное далеко друг от друга. Запутавшись окончательно в местоположении, персонажи замечают, что несколько изменились внешне (привет полет фантазии игроков), хотя одежда не изменилась, и вдобавок, каждый герой приобрел какой-то один уникальный дар (скажем мой сможет преобразовывать свое тело в черный дым, который может создавать из конечностей вполне твердые колюще-режущие приспособления). Один дар, не больше. И тут же, в списке его навыков возникают три, связанные с этой способностью, приема, которые нужны для РПГдрак. Постепенно их само собой станет больше. Эта одна способность должна иметь связь с характером персонажа. Главное помнить, что совесть нужно иметь, и герой не должен быть непобедимым супером. У всех есть слабые места, у всех. В общем персонажи обнаруживают, что на шее у каждого из них, на цепочке, висит обломок темно-синего камня. Поняв, что они оказались совершенно одни, и никого вокруг, и вернутся они не могут, то сразу же проклиная этого ученого, совсем впадают в отчаяние (у кого как). Но тут, этот камень начинает мерцать и словно компас, указывает героям, куда идти. У каждого есть такой кусок, и он будет постепенно вести их в центр Либриума, то есть столицу. Ну, а это уже все будет походу игры, выявится кто прав, кто виноват, а кто вообще здесь случайно оказался...
Важно также знать, что в Либриуме только три народа считаются мирными, собственно люди, человеко-ящеры, как в Морровинде, и человеко-кошки. Остальные существа считаются черт знает кем и собственно считаются опасными. Поэтому, если некоторые изменят свою внешность так, чтобы быть совсем другим, например я, то будут проблемы культурного шока.