Значит так, товарищи мейкеристы!
Мы сейчас тут с Антбергом поговорили и придумали простую схему параллельного делания РПГ с уклоном в нелинейность.
Значит, первое: пугаться команды не было, система настолько проста, что проще некуда. Поясняю на примере.

Допустим, начало игры - какой-нибудь домик в лесу. Все герои внутри.

Я делаю первый ход - мой герой решил разведать местность к югу от домика. Я делаю сколько мне надо локаций и завершаю ход с окончанием дня. Я могу вернуть героя в дом или оставить его где угодно.

Следующим ходом Ант может выбрать из 3 продолжений:
1) Пойти в другую сторону - создать свое направление, свои карты (-у), расставить свои фишки и даже врагов...
2) Он может просто проделать мой же путь и остановиться рядом со мной.
3) Он может пройти по моему пути, а потом свернуть с него в сторону. Сделать развилку.

Тут все понятно?
А раз понятно то и все. Других правил нет. Разве что корректировка локаций, по предметам и прочему - чтобы сочетались между собой.