Может ты читал Темный, там такой принцип построения общей я назвал "модульным" - каждый делает начальный город ( деревню ) своего героя и его путь в столицу ( вариант - герои остаются дома, потом их можно нанять, обходя города своим героем ). Удобство в том, что если кто бросил делать свой модуль, его можно спокойно выкинуть или передать другому.
По первому варианту - герои в конце "начала" добираются до таверны в столице и там их можно нанять ( улучшенный вариант - герои не сидят в таверне, а занимают в городе определенные посты или занимаются деятельностью связанной с городом. Таким образом они органично входят в сюжет игры ).
До начала всеобщего делания, нужно решить несколько простых вопросов:
какой мейкер
какой бой
одинаковый набор оружия, предметов и лечилок у всех, а так же сходная цена на все это
система роста уровней, скиллов
принцип магии
наметки сюжета
когда?

 Хорошо!:
 Хорошо!:  Плохо!:
 Плохо!:  
			
			 
					
						 
			 
 
 
 
	

 
 
				 
  
 
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 
			 
 
 


 
 
			 
 
 
 
				 Сообщение от Antberg
 Сообщение от Antberg
					
 
			 
 
 
			 
			

Социальные закладки