Оооо! Благодарю за столь развернутый пост-мнение.
Рад что в целом мнение положительное ^^ Уже придает уверенности и желания творить дальше ^^ Ибо значит не зря время трачу и это реально людям нравится ^^
А счет невозможности вернуться... это сделано в связи с некоторой нелинейностью начальной главы и моим личным нежеланием тратить ещё несколько недель на сведения всего и вся. Думаю в следующей версии сделаю объяснение этому в виде слов Санхиро в стиле "назад идти нельзя когда мы так близко!".
Кстати невозможность вернуться это неплохой повод перепройти демку ещё раз =) Всё-таки в ней есть определенная нелинейность в ней как минимум 4 варианта прохождения, ага ^^
На счет непроходимости и количества монстров... всё-таки их количество я уменьшу ибо это уж слишком. Сегодня вот собрались с друзьями в скайпе и устроили прохождение игры всей толпой с докладами обо всех имеющихся багах и немедленных их исправлениями мною. Вначале всё было хорошо, но вот когда добрались до крэдчетов... большая часть народу сдались и бросили всё это, не добравшись до матки и лишь один, войдя в раж и режим фанатизма докачал своих персонажей до 9го уровня и прошел игру до конца. Что-то не радует меня такая перспектива что проходить игру будут в лучшем случае 20% игроков, а остальные будут бросать. Так что делать такую адовую сложность всё-таки не буду. По крайней мере в самом начале.
Про матку... вся идея этого босса была в том, что а)его не берут способности персонажа и бить его надо руками и ногами б)он не бьет сам и за него сражаются призываемые им крэдчеты.
Но выходит так что для слишком сильно прокачанных персонажей этот босс вообще не представляет никаких проблем... особенно для тех, кто выбрал "добрый" путь и имеет в команде собаку, которая не только имеет возможность бить всех и одновременно с большой силой, но и наносит боссу ощутимый урон. Спецатаку собаки слегка ослаблю и сделаю так, чтобы боссу она урона не наносила и тогда... будем надеяться босс станет казаться более солидным =) Да и уменьшение количества крэдчетов не позволит таких монстров раскачать как в этой версии. Всё-таки я планирую что для партии предел на этом этапе игры - 6-7 уровень.
Про сравнение с японскими РПГ.... так это вообще... адски приятно слышать ^^ Главное не возгордиться на почве таких похвал ^^
п.с. про локацию в начале лабиринта... банально моя ошибка. Хотел чтобы было видно, что идут бои, но забыл сделать так чтобы оно не мешало и не заглушало музыку и чтобы оно пропадало после окончания этого боя. К следующей версии будет убрано и исправлено.
п.п.с. И ещё раз спасибо за такой развернутый комментарий ^^
Социальные закладки