по просьбе филиаса - вывески с кроватями...
(если кто то ещё знает какие то сеты или просто вывески где вместо INN на табличке кровать - поделитесь пожалуйста.)
https://opengameart.org/sites/defaul...oirol%5D_1.png
ну или вот пример того как сделать относительно стандартный значок гостиницы из дорожного знака:
(я знаю что есть ещё вывески с кроватями, но я имел дело с ними давно (лет 10 назад) и сейчас уже не помню где и откуда. и времени искать или рисовать нету)
Последний раз редактировалось череззаборногузадеришко; 03.05.2021 в 11:40.
мда. я уже понял. тут меня гениальная идея посетила - когда фидес сдаёт экзамен учитель должен ему говорить что он сделал не так - не применил магию просмотра информации на учителе, не применил мощную атаку и т.п.
и акая же тренировка для скрытого нужна - чтобы он при учителе применил поиск скрытого на местность и также на самого учителя чтобы прочитать его мысли.
по поводу звука - написал тебе в дискорд. если это и лечится то видимо полной заменой алгоритма работы со звуком...
Сделал 0.3.3, ссылки в описании обновил на эти:
Яндекс.Диск
Google Drive
Все сохранения совместимы! Вот что изменил:
- исправил баг титульника (можно было после выбора Новой игры успеть промотать меню);
- немного поменял логику молний перед Историческим музеем (так я пытался пофиксить баг, который не смог у себя воспроизвести);
- добавил сюжетный режим и информацию про него в "Основы игры".
Сюжетный режим пропускает только обязательные бои, второстепенные вы можете обойти при желании.
Сюжетный режим включается и отключается в настройках, в игровом меню. Таким образом, вы можете всегда играть в сюжетном режиме, или пропустить какой-то "нелюбимый" бой.
Когда я несколько месяцев назад предлагал эту идею в дневнике разработчика, некоторые игроки высказались против. Мол, это делает бои необязательными, а это важная часть игры и т.д. Но некоторым игрокам этот режим оказался необходим, а я стараюсь сделать игру интересной как можно большему числу людей (насколько это позволяет тематика, история и подача).
Поэтому скажу так: если вы хотите получить всё, что может дать эта игра, не включайте сюжетный режим ;)
Последний раз редактировалось Phileas; 06.05.2021 в 01:48.
Мне неудобно так часто выкатывать обновления. С другой стороны, эти изменения важны, а у меня скоро не будет возможности мейкерить вообще, так что...
Представляю 0.3.4:
- 3 глава: добавил вывеску кровати гостиницу-бару Берма (не нашёл такую иконку, пришлось самому сделать), слегка осветлил пропеллер кондиционера (графика исправлена и снаружи, и изнутри);
- 4 глава: исправлен визуал бара (проём был больше двери чёрного входа), дверь больше не хлопает от сквозняка;
- 5 глава: исправлен баг: 1 задание квеста "Тихая деревушка" оставалось невыполненным (это не влияло на прохождение, просто некрасиво; если вы уже прошли этот момент, то задание будет закрыто в начале 2 акта)
- 5 глава: медведь теперь никогда не атакует первым, а его кара стала мягче;
- 5 глава: ястребы теперь не подлетают сразу вплотную;
- 5 глава: исправлен неожиданный критический баг в начале (его пропустили все тестеры, но я каким-то образом натолкнулся случайно, а причина бага может быть только одна - магия).
Скачать можно по этим ссылкам:
Яндекс.Диск
Google Drive
В шапке темы ссылки обновил.
я бы сказал что в сюжетном режиме можно просто увеличить в 1,5 раза запас магии и снизить на треть (или на половину) урон от противников (может броню тупо поднять у персонажей чтобы меньше изменений вносить).
это позволит спокойно проходить бои и при этом даже полноценно пользоваться магией изучения противника и помощью.
т.е. скипать бои неправильно - в лёгком режиме это будет какраз просто нормальный бой как в большинстве игр и он позволит изучить противников и выработать тактику для хардкора если потом захочется :3 я бы даже так сказал - при сюжетном режиме игроку в сложных боях может просто предлагаться выбор: изменить параметры магии и брони или продолжить мучения...
Сюжетный режим предполагает пропуск боёв. Собственно, я на самом деле сделал полусюжетный режим, так как игнорируются только обязательные бои.
А твоё описание больше про разные уровни сложности или режим читера.
Ещё посмотрю, что предложат игроки по поводу сюжетного режима. Не хочу частить с обновлениями, поэтому если и буду обновлять эту функцию, то уже летом.
Был вынужден склепать обновление из-за существенного бага. Сохранения, в целом, должны быть совместимы. Если столкнулись с проблемами - пишите в теме или куда-то мне в личку, помогу. Ещё может помочь архив с сохранениями в архиве игры.
Ссылки в заголовке темы изменил на эти:
Яндекс.Диск
Google Drive
0.3.5:
- Глава 3: мелкое изменение кат-сцены с Бермом.
- Глава 4: малозаметное изменение визуала одной карты в жилом доме.
- Глава 4: исправлен баг с жильцами горящего дома (были сломаны диалоги с ними).
- Глава 4: исправлен баг уровней персонажей (мог вызвать сложности в боях с колдунами-бандитами и Демоном Холода).
- Ещё исправлены мелкие ошибки и опечатки.
На всякий случай: союзники в нокауте получают опыт после боя (так было во всех версиях игры).
Прошу писать мне об ошибках, багах, и вообще обо всём, за что зацепился ваш взгляд. Стараюсь прислушиваться к отзывам, так что ваше мнение может повлиять на качество игры!
Последний раз редактировалось Phileas; 14.05.2021 в 13:16. Причина: очепятка
Всем привет. На всех ресурсах обновил игру до 0.3.6, ссылки:
Яндекс.Диск
Google Drive
RPG Maker Union
Извините за частые обновления. Решил исправить мелкие, но досадные ошибки, о которых знал. Скоро будет голосование за ПМ на Светлой Зоне, игру могут скачать новые игроки (гипотетически). Не хотелось бы им показывать нечто заведомо кривоватое.
Если у вас скачана 0.3.5, качать заново необязательно.
Вот что сделано:
- глава 5: починил диалоги на базаре;
- глава 5: девушки на остановке больше не заслоняют проход в лес;
- глава 5: убраны дублирования в диалогах;
- глава 6: исправлена иконка кварца огня в уведомлении;
- глава 6: исправлена незначительная ошибка с локальным переключателем (из-за этого можно было 2 раза один текст прочитать с вероятностью 25%).
У меня уже есть довольно чёткие планы на следующие значительное обновление. Но к разработке приступить смогу только в июле. Обязательно пишите, если наткнётесь на баги или вам что-то не понравится. Но, чтобы не "спамить" обновлениями, исправлю всё уже летом (исключение - крит. баг, из-за которого невозможно пройти игру, но вроде бы таких не осталось).
Спасибо за внимание к проекту!
Исправил пару багов, перезалил игру. Ссылки не поменялись:
Яндекс.Диск
Google Drive
RPG Maker Union
Изменений мало, поэтому счётчик версии увеличивать не стал.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки