Цитата Сообщение от череззаборногузадеришко Посмотреть сообщение
я бы сказал что в сюжетном режиме можно просто увеличить в 1,5 раза запас магии и снизить на треть (или на половину) урон от противников (может броню тупо поднять у персонажей чтобы меньше изменений вносить).
это позволит спокойно проходить бои и при этом даже полноценно пользоваться магией изучения противника и помощью.
т.е. скипать бои неправильно - в лёгком режиме это будет какраз просто нормальный бой как в большинстве игр и он позволит изучить противников и выработать тактику для хардкора если потом захочется :3 я бы даже так сказал - при сюжетном режиме игроку в сложных боях может просто предлагаться выбор: изменить параметры магии и брони или продолжить мучения...
Сюжетный режим предполагает пропуск боёв. Собственно, я на самом деле сделал полусюжетный режим, так как игнорируются только обязательные бои.

А твоё описание больше про разные уровни сложности или режим читера.

Ещё посмотрю, что предложат игроки по поводу сюжетного режима. Не хочу частить с обновлениями, поэтому если и буду обновлять эту функцию, то уже летом.