Показано с 1 по 10 из 174

Тема: Это вам не финал фэнтази!!!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Проект совсем не скучный, надо просто им заниматься, как и любым проектом.
    Это с одной стороны.
    Немного теории: возможен ли проект, который будет интересен самим делающим на протяжении всего его изготовления? Есть ли рычаги, которые будут поддерживать интерес и не дадут ему сползти в рутину? ( Хотя без рутины совсем не обойтись, о чем говорит опыт и здравый смысл. ))
    Как не странно, ответ вроде бы подсказывают Конкурсы.
    Вспомним конкурсы, когда несколько человек последовательно создавали целое. Каждый создавал небольшой отрывок основываясь на ходах предыдущих товарищей... Правда, к нормальному целому это совсем не привело, скорее были интересные отрывки, как клип собранные вместе, но важна идея...
    Идея интересна тем, что в течении месяца внимание всех было приковано к этому действу и каждого хода ждали, и каждому слуху верили.
    Притягивала нестандартная трактовка ходов, уровень исполнения и неожиданность.
    К чему я это плету?
    Общая игра должна привлекать внимание - это подстегивает исполнителей. Соответственно повышается уровень качества и сроки. И самое главное, неожиданность. Но как ее воплотить? Конечно, можно после почти каждого нового куска корректировать сюжет. Нет, серьезно... сюжет это не такое сложное изобретение автора, чтобы его нельзя было изменить. Если взять сценарии к кинофильмам, то практически все они подвергаются корректировке и, порой, очень масштабной. Значит, если мы будем иметь определенное направление сюжета и корректировать его по ходу, это и будет неожиданность. А над тем, на сколько это хорошо или плохо для некоторого направления, можно поспорить, порассуждать, что само по себе тоже неплохо и привлечет внимание.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #2
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,206
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 58 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Проект совсем не скучный, надо просто им заниматься, как и любым проектом.
    Это с одной стороны.
    Немного теории: возможен ли проект, который будет интересен самим делающим на протяжении всего его изготовления? Есть ли рычаги, которые будут поддерживать интерес и не дадут ему сползти в рутину? ( Хотя без рутины совсем не обойтись, о чем говорит опыт и здравый смысл. ))
    Как не странно, ответ вроде бы подсказывают Конкурсы.
    Вспомним конкурсы, когда несколько человек последовательно создавали целое. Каждый создавал небольшой отрывок основываясь на ходах предыдущих товарищей... Правда, к нормальному целому это совсем не привело, скорее были интересные отрывки, как клип собранные вместе, но важна идея...
    Идея интересна тем, что в течении месяца внимание всех было приковано к этому действу и каждого хода ждали, и каждому слуху верили.
    Притягивала нестандартная трактовка ходов, уровень исполнения и неожиданность.
    К чему я это плету?
    Общая игра должна привлекать внимание - это подстегивает исполнителей. Соответственно повышается уровень качества и сроки. И самое главное, неожиданность. Но как ее воплотить? Конечно, можно после почти каждого нового куска корректировать сюжет. Нет, серьезно... сюжет это не такое сложное изобретение автора, чтобы его нельзя было изменить. Если взять сценарии к кинофильмам, то практически все они подвергаются корректировке и, порой, очень масштабной. Значит, если мы будем иметь определенное направление сюжета и корректировать его по ходу, это и будет неожиданность. А над тем, на сколько это хорошо или плохо для некоторого направления, можно поспорить, порассуждать, что само по себе тоже неплохо и привлечет внимание.
    Ты уже снами занялся)))
    Прохлада и спокойствие мне вполне по душе

    Спойлер :

    き っ と 、 女 の 子 は お 砂 糖 と ス パ イ ス と 素 敵 な 何 か で で き て い る。

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Это вам не финал фэнтази!!!