Итак, начнем. Предлагаю следующие правила:
- Все скрипты должны быть совместимы, как с VX, так и с XP. В обоих случаях, они ориентируются на последние версии патчей.
- Один класс\модуль - одна тема. Запрещается разбивать классы\модули на части, объявляя по кускам то в одном, то в другом месте. (Ведь мы пишем единую систему скриптов, а не свалку непонятно чего).
- Все представленные сцены и окна должны быть связаны друг с другом. (Если есть сцена "Бестиарий", то она должна откуда-то вызываться - если уж рисуются сцены, то они должны вписываться в цельную систему).
- Комментарии к скриптам - на русском языке (не вижу смысла в обратном)
- Любой метод или свойство должен сопровождаться комментарием
- Проный отказ от использования венгерской нотации.
- Полный отказ от использования нижнего подчеркивания "_" в именах чего-бы то ни было (спорный вопрос, оно с первых дней жизни RPG Maker XP вошло в RGSS и без него он кажется странным и непривычным. Тем не менее оно снижает читабельность кода, особенно когда таких подчеркиваний большего одного и снижает скорость написания кода. Практической пользы от него нет. Тем не менее, не настаиваю, но выношу на обсуждение).
Социальные закладки